Качество сайта надо определять не только при покупке готового ресурса. Если у веб-мастера проблемы с посещаемостью проекта, то надо обязательно проанализировать внешний облик ресурса.

Как определить, насколько хорош созданный сайт? Основное, на что стоит обратить внимание - это его информационная наполненность. Ведь пользователи, в первую очередь, ищут в Интернете информацию. И больше всего посетителей сети привлекают структурированные материалы, которые группируются тематически. Интересный, грамотно составленный и уникальный контент всегда будет привлекать пользователей.

Как определить качество и перспективы сайта?

Следующий по важности показатель качественности ресурса – это внешний "облик" сайта и то, как он оформлен. К этому относится не только аккуратный дизайн, но и креатив, правильно подобранные графические изображения и эстетическая ценность. Ведь внешний вид сайта – это своего рода проекция компании или фирмы, которая его создала. От этого во многом зависит и имидж самой компании.

Если оформление и дизайн создает первое впечатление у пользователей, то от интерфейса сайта зависит, вернутся ли посетители на ресурс во второй раз. Интерфейс должен быть структурирован и понятен любому пользователю, а меню простым. Не должно быть никаких пустых страниц. Все должно быть на своих местах.

Плохой неуникальный текст, да к тому же ещё и с грамматическими ошибками, недопустим на сайте. Статьи должны быть оригинальными и с сохранением литературного стиля.

Чтобы поток посетителей не убывал, необходимо постоянно поддерживать сайт, обновлять информацию и постоянно пополнять ресурс новым содержанием.

Интерактивность на ресурсе так же необходима, как и постоянные обновления. Следует контактировать с публикой, которая посещает сайт. Делать это можно посредством электронной почты или on-line сервиса, а также форума и чата.

Каким бы интересным по оформлению и содержанию не был сайт, наличие обильной рекламы может оттолкнуть любого пользователя. Поэтому к размещению информации от рекламодателей нужно относиться с особой осторожностью. Все рекламные материалы должны грамотно вписываться в общую структуру сайта.

Ещё один немаловажный показатель хорошего сайта - это публикации ссылок на автора, если используются чужие источники информации. И не важно, будет это перевод или просто чужой материал, который хочется разместить у себя на сайте.

Однако, не стоит забывать и о том, что, каким бы хорошим не был сайт, необходимо раз в несколько лет проводить полное переоформление ресурса. Потому что то, что актуально и интересно современным пользователям, через какое-то время может показаться скучным и серым.

Например, сегодня как раз наступил такой момент, когда пользователи начинают проявлять требовательность к некоторым деталям сайтов. Это касается и юзабилити, и методов преподнесения информации.