Перед тем, как написать seo-текст, копирайтер обязательно проверяет частотность определенных ключевых слов. Иногда на долю автора выпадает самостоятельно подбирать ключевые фразы в текст.
Статьи пишутся по-разному, и в каждом конкретном случае копирайтер применяет определенные методы для того, чтобы текст соответствовал своему предназначению. Когда автору предстоит написать seo-статью, то он не сразу берется за работу. Если текст пишет сам веб-мастер, то ему тоже не стоит сразу браться за контент.
Первое, что требуется сделать - это посетить Яндекс Вордстат. Именно здесь веб-мастер сможет подобрать оптимальные ключевики для своего текста. По каким запросам продвигается сайт? Чаще всего, то средне- и низкочастотные запросы. Поэтому надо выбирать те слова и фразы, которые по статистике набирают не более 1000 посетителей. Можно брать и слова с двумя тысячами запросов, но оптимальный вариант - взять не самый частотный ключевик.
Такие запросы тоже пользуются спросом. Пользователи регулярно ищут некоторые вещи. Однако, ажиотажа здесь не наблюдается и конкуренции особой нет. Когда ключевые слова выбраны, надо браться за текст. Тексты пишутся по-разному: кто-то сразу вставляет в них ключевые слова, а кто-то сначала делает саму статью, а потом уже вписывает ключевики. В принципе, подойдет любой вариант написания, но первый все-таки предпочтительнее.
Чем органичнее вписан ключевик, тем лучше. Потому что в таком случае поисковые системы не будут просто замечать какой-либо неестественности в статье. С ключевыми словами история примерно такая же, как с платными ссылками. Они работают на продвижение ресурса, но также их можно принять за элемент спама.
При написании статьи очень важно не перестараться с частотностью ключевых слов. Иначе поисковики просто будут плохо относиться к ресурсу. За переспам ключевых слов текст не будет показан пользователям в первых строчках, и это абсолютно справедливо. Потому что такие статьи читать практически невозможно. Они полностью забиты ключами.
Чтобы проверить текст на читабельность, надо провести элементарный тест на тошнотность. Показатель тошнотности текста не должен зашкаливать. В идеале он должен быть на уровне 3 - 4%. Именно такой показатель тошнотности у текстов для людей. Для поисковых роботов можно было бы взять и побольше тошнотность, но тогда тексты не будут восприниматься адекватно пользователями.
Сео-статья пишется почти так же, как и любая другая. Но при этом надо следить за некоторыми показателями. Для того, чтобы определять плотность ключевых слов и тошнотность, можно воспользоваться рядом специальных сервисов. Некоторые биржи текстов имеют собственные системы для проверки статей, где можно найти и программы для определения частотности ключевой фразы. Следует пользоваться только популярными программами.