Ошибки, которые веб-мастера совершают при раскрутке своего сайта или бизнеса в социальных сетях, очень многочисленны. Но среди них есть очень частотные ошибки. Такие промахи может совершить каждый.

Социальные сети могут принести много трафика, но при раскрутке в этих сервисах владельцы сайтов часто совершают ошибки. Такие ошибки распространены и их допускают многие. Избежать ошибок можно, если грамотно подойти к процессу раскрутки.

Ошибки при продвижении в соцсетях

Одна из самых распространенных ошибок заключается в том, что веб-мастер считает процесс продвижения в социалках легким. Предполагается, что любая группа или паблик будут автоматически приносить результаты. На самом деле это далеко не так. Группа или паблик приносят свои плоды тогда, когда над ними работают. Если работа завершается, то аккаунты просто перестают приводить пользователей. В социальных сетях автоматически приносить трафик могут только очень раскрученные группы. Причем, если группу не наполнять интересными темами, то она, рано или поздно, просто распадется.

При продвижении в социальных сетях одной из распространенных ошибок веб-мастера становится спам. Владелец бизнеса или сайта просто засыпает своих подписчиков различными призывами купить что-то или поучаствовать в акции. Подписчикам это не нравится, поэтому они уходят. Потом веб-мастер размышляет, что он сделал не так.

Суть в том, что любой паблик, группа или аккаунт нуждаются в полезной информации, как и сайты. Ни один посетитель не будет читать чью-то страницу просто так. То же самое можно сказать и про Твиттер-аккаунты. Если в каждом послании один спам, то пользователи будут удалять таких друзей. Причем в Твиттере наличие спама более заметно.

Регулярное наполнение группы - основа ее успеха. Что касается контента, то добавлять в такой паблик можно и тексты, и ссылки, и даже иконографику. Социальные сети отлично преподносят пользователям самую разнообразную по форме и содержанию информацию. Главное только не забывать наполнять паблик. У каждого веб-мастера должен сформироваться свой круг пользователей, которые будут подписываться на его новости и страницы.

Если такого круга не сформировалось, то это говорит о том, что раскрутка была просто проведена неправильно. Конечно, тут можно обратиться к специалистам, которые занимаются этой областью сео. Но они требуют приличную оплату. Если бюджет ограничен, то все ошибки придется искать самостоятельно. В крайнем случае можно завести другой аккаунт в соцсетях, если репутация первого оказалась не на высоте. Сегодня изменить при желании можно многое.

Чтобы паблик регулярно наполнялся, можно использовать работу копирайтеров и других специалистов. Это даже необходимо для регулярного заполнения группы. Многие владельцы пабликов имеют целый штат для обслуживания групп. Но некоторые страницы заполняются сами.