Копирайтер - это не только человек, который пишет тексты на главную посадочную страницу. В идеале такой специалист может улучшить продажи целого магазина. Но для этого требуется длительное сотрудничество с ним.

Владельцы сайтов часто нанимают копирайтера, чтобы составить продающий текст на страницу. Но на самом деле сфера действия этого специалиста значительно шире. Действительно хороший копирайтер - это еще и маркетолог. Конечно, гонорар такого профессионала выше, но и отдача от его работы значительнее. Копирайтер может не только улучшить страницу, на которой предлагается купить товар.

Где важно знание копирайтера?

В идеале работа копирайтера может улучшить доход целого интернет-магазина. Но для этого надо, чтобы специалист работал на одного веб-мастера не неделю, как это обычно принято, а примерно месяц. Это потребует отдельного бюджета, но принесет хороший доход. Итак, где же потребуется работа копирайтера?

Конечно, в первую очередь многие веб-мастера сразу подумают о продающей странице. Но на самом деле эта страница сайта может быть написана в последний момент. Копирайтер ориентирован на то, чтобы улучшить продажи. Продажи можно увеличить, если поработать с описанием самого товара. Если таких товаров много, то работа потребуется над каждым. Специалист, у которого есть богатый опыт такой работы, может сразу сказать, что описание - это очень многое. Большинство интернет-магазинов содержат только те данные о товаре, которые можно встретить везде. Это сухие описания.

При продаже никогда не надо оставлять те данные о товаре, которые были приложены к нему изначально. Если пользователь захочет узнать технические или иные характеристики товара, то он их найдет. Такие данные можно написать где-нибудь рядом или даже красиво вписать в продающий текст. Описание продукта должно именно продавать. Для этого разговор должен всегда вестись на языке потребителя. Именно такие сайты вызывают симпатии пользователей.

Если текст говорит о технических данных продукта, то он может продать, а может и не продать. Здесь сделка зависит от того, нужен ли потребителю конкретный товар. Речь идет о простой логике, которая редко приносит доход. А вот хорошее описание, составленное по определенным правилам, воздействует на чувства читателя и почти гарантированно приносит прибыль.

Продает на сайте не только описание, но и рассылка. Хорошая рассылка как минимум привлечет посетителей. Составлять такие тексты лучше профессионально, иначе можно просто потратить впустую время. Для рассылки выбирается время, а также правильные слова. Если какой-то элемент выбран неверно, то письмо даже не откроют.

Любые тексты на сайте могут продавать. Некоторые продают напрямую, другие косвенно. Но на посетителя воздействовать можно по-разному. Продавать может даже хорошо проработанный информационный раздел.