Сегодня очень важно следить за тем, чтобы сайт был динамичным и обновлялся вслед за изменениями, которые происходят в интернете. Иначе он может потерять клиентов и даже посетителей.
Многие продающие сайты и интернет-магазины сначала работают вполне успешно, но со временем начинают терять свои позиции. Конверсия становится ниже, да и уровень трафика снижается. Почему так происходит? Чтобы разобраться в этом, надо проанализировать ситуацию.
Аналитики отмечают, что со временем даже хороший продающий текст немного надоедает. Часть таких предложений может устареть и потерять актуальность.
Рекламные объявления в контексте также со временем теряют свою популярность, потому что здесь существует такой фактор, как конкуренция. И это далеко не все факторы, которые приводят к снижению позиций.
Рано или поздно даже самый хороший сайт приходится дорабатывать. Это требование времени, в интернете все развивается очень быстро. И первое, что рекомендуется заменить, связано не с текстами, а с визуальным оформлением страницы. Например, очень важной деталью продающего сайта является призыв к действию. Форма призыва, которая была актуальна несколько лет назад, сегодня может совершенно не работать. Ритейлеры, которые держат руку на пульсе событий, тщательно отслеживают все перемены, которые происходят в области оптимизации, а также в смежных сферах.
Вторая деталь - это формулировка рекламы. При продлении срока действия рекламной кампании в контексте надо подумать, актуально ли то предложение, о котором рассказывает это объявление. Может быть, следует изменить формулировку текста или совсем изменить презентуемый товар? Помимо того, что со временем в области контекстной рекламы появляется много данных о поведении пользователей, которые можно применить в своих целях, сервисы постоянно обновляются. Каждый год появляются новые и удобные инструменты, которые облегчают работу веб-мастера.
Обновления текстов следует проводить не только с целью того, чтобы сделать их более свежими и привлекательными. Пристальное внимание надо обратить на рекламу для постоянных клиентов, которых еще относят к категории "горячих". Эти люди, может быть, и готовы покупать, но вот новых предложений они просто не видят. Предложения если и есть, то они явно адресованы не им. Многие ритейлеры и бизнесмены работают исключительно на новых клиентов, забывая при этом о том, что со старыми надо говорить немного по-другому. Здесь нужны другие тексты, не такие длинные и подробные. Забота о старых клиентах тоже приносит доход.
На блогах можно заменить рекламные предложения в тех постах, которые приобрели особую популярность у пользователей. Это могут быть страницы, которые раскручены в социальных сетях и читаются многими пользователями. Такой ход очень распространен, он является своего рода оптимизаторской хитростью. Воспользовавшись таким методом, можно распространить нужную информацию среди многих тысяч посетителей интернета.