Google постоянно проводит различные эксперименты, цель которых заключается в выявлении эффективных стратегий поиска. Самые успешные решения потом внедряются в систему навсегда.

Заголовки ресурсов в выдаче - любимое место для экспериментов Google. Поисковик уже неоднократно видоизменял заголовки сайтов, которые видят пользователи. Может быть, у системы есть какие-то замыслы относительно удобства пользователей. Веб-мастеров это частенько сбивает с толку.

Google снова экспериментирует с выдачей

Последнее новшество Google - это добавление названия бренда в заголовок. Если посмотреть теги title у сайта, то окажется, что там названия компании нет. Оно подставляется самим поисковиком по определенному алгоритму. Владельцы сайтов на Западе теперь размышляют, влияет ли это как-то на выдачу. До Рунета новшество пока не дошло, но поисковик всегда может его внедрить.

Аналитики seo отметили, что в заголовках Гугл прописывает название только раскрученных брендов. Это известные компании или торговые марки. Если бренд никому не известен, то поисковик его пропускает. И такой подход действительно влияет на поисковую выдачу. Ведь наличие известной марки в заголовке притягивает пользователей. Google таким способом помогает и пользователям, и владельцам сайтов.

Пользователи могут сразу видеть известное наименование. Если их привлекает марка, то они перейдут на сайт. Владельцы ресурсов могут не беспокоиться о лишней рекламе. Можно ли как-то воспользоваться переменами простому веб-мастеру? Это возможно только в том случае, когда он имеет дело с известной маркой. Ритейлерам рекомендуется раскручивать свой персональный бренд и развиваться. Тогда они смогут не только воспользоваться нововведением Гугл, но и привлекут дополнительных пользователей даже без заголовка.

Если веб-мастер продает на своем сайте изделия известной компании-производителя, то он может воспользоваться возможностью. Для этого надо почаще упоминать название торговой марки. Тогда поисковик подставит его в теге title и выведет в заголовке. Манипулировать при этом возможностями не стоит. Если информация окажется ложной, то веб-мастер получит бан в системе. К тому же, всегда есть вероятность, что Гугл снова изменит что-то в выдаче ради своих исследований.

Станет ли поисковик проводить изменения в Рунете, пока что неизвестно. Однако, веб-мастеры уже готовятся к тому, чтобы подстроиться под новые требования. Google, как всегда, внезапен. Поэтому ожидать от него можно все, что угодно.

Изменения в заголовках - это самое малое, что может предпринять поисковик. Вот уже несколько лет Гугл держит владельцев сайтов под напряжением. Ведь в любой момент у поисковой системы может появиться какой-нибудь новый фильтр. Зато для пользователей такие перемены очень удобны, ведь они удаляют из поисковой выдачи все лишнее.