Локальное цитирование очень полезно не только для продвижения сайта в поиске регионального масштаба. Такие ссылки также повышают количество клиентов компании, часто упоминаемой в сети.
Сегодня далеко не каждый бизнесмен знает, что такое локальные ссылки. Однако, практически все предприниматели хотели бы привлечь покупателей из своей местности. В интернете располагаются не только онлайн-магазины, которые работают удаленно, но и веб-страницы различных торговых точек, организаторы которых могли бы повысить уровень продаж, если бы стали более популярны в региональном масштабе. Что нужно для того, чтобы стать более заметным в своем регионе?
Именно тут и приходят на помощь локальные ссылки. Конечно, можно организовать кампанию в сервисе контекстной рекламы и воспользоваться расширенным набором инструментов от Google. Но ведь контекстной рекламе доверяют не так, как поиску. При расширении количества локальных ссылок можно повысить вес и рейтинг своего ресурса, а также стать заметнее на картах поисковых систем. У того же Google существует такое понятие, как локальный рейтинг сайта. Именно он отражает популярность компании в конкретном регионе.
Локальные ссылки делятся на две категории. Они могут быть структурированными и не структурированными. Последний тип ссылок особенно важен. Неструктурированные ссылки представляют собой упоминание компании в различных источниках. Речь идет об адресе организации, ее номерах телефонов, а также о других данных. Если такие данные постоянно где-то упоминаются, то вес ресурса может повыситься в региональном масштабе.
Контакты организации - это очень важная деталь. Если про компанию что-то пишут в СМИ или на других сайтах, то владельцу надо проследить, чтобы город и точный адрес всегда присутствовали рядом с названием его фирмы. Тогда при поиске конкретной услуги по картам жители определенной местности смогут найти именно его фирму. Это значительно повышает количество потенциальных клиентов.
Когда какой-то предприниматель оценивает популярность своих конкурентов в интернете, ему надо обязательно обратить внимание на то, насколько они сумели продвинуть свой ресурс именно в региональном масштабе, в черте города. Может быть, они упустили эту деталь, и у бизнесмена есть возможность обойти их.
Пользователь, который ищет какую-то услугу в сети, в поисковой выдаче обычно получает результаты, каким-либо образом привязанные к его региону. Если у человека стоят правильные настройки браузера, то в топе он получит ресурсы, которые указывают на организации города.
Пользователь, которому действительно нужны определенные услуги или товары скорее обратится к той организации, которая расположена поблизости. Именно поэтому поиск и устроен так, чтобы выдавать сначала сайты тех фирм, которые расположены ближе к человеку.