Некоторые виды информации и текстов сегодня редко встречаются в интернете. Такой контент пользуется спросом, но по той или иной причине не применяется владельцами веб-ресурсов.

Многие владельцы сайтов буквально разрываются, чтобы угодить и поисковикам, и пользователям. Почему-то считается, что поисковые роботы предпочитают один тип статей, а пользователям нравится другой. Есть несколько видов контента, который точно понравится и поисковым роботам, и читателям сайта.

Какой контент оценят посетители и поисковики?

Для ритейлеров очень важно помнить, что даже в блоге желательно иметь прайс-листы и проводить сравнения цен. Такая информация всегда нравится посетителям, а для поисковых систем она уникальна. Частенько пользователи, заглянув на страницы интернет-магазина, не могут найти ценника. Это обескураживает и заставляет человека искать другой ресурс. То же самое можно сказать и о сайтах компаний. Многие оффлайновые организации имеют сегодня корпоративные сайты. Но на большинстве из них нет прайса услуг.

Еще один вид контента, который наверняка оценят пользователи, можно использовать блогерам. Некоторые очень удачно применили его и привлекли неплохой трафик как из поиска, так и из социальных сетей. Речь идет о статьях, в которых владелец ресурса делится каким-либо опытом. Например, он успешно смог создать свой бизнес или переехал жить в другую страну. Для большинства пользователей такая история от самого человека будет очень интересна. Потому что об успешных людях чаще публикуют посторонние источники. Под термином "успех" может подразумеваться и успешное замужество, и покупка машины в кредит.

Если собственных историй успеха пока что нет, то можно привлечь постороннего человека, который чего-то добился. Для этого не обязательно платить ему, особенно, когда материал публикуется на довольно посещаемом сайте. Для успешного человека такое интервью может быть своего рода рекламой. Он даже сам подчас может оставлять ссылки на такие посты и дополнительно пиарить ресурс.

Востребованы в интернете и интервью с экспертами. Они могут быть как в текстовой форме, так и в виде аудио- и видеозаписей. Главное, чтобы под такими записями были размещены основные ключевые слова и теги. Это нужно для поисковых систем. Экспертность сегодня пользуется большим спросом. Это может быть любая сфера знаний, но она должна обязательно как-то сочетаться с тематикой сайта.

Ритейлеры и интернет-магазины имеют очень много информации о скидках, бонусах и брендах. Но, как правило, информационные разделы этих сайтов страдают. Владельцам онлайн-магазинов следует обратить внимание на такую деталь. Даже если информационная составляющая ресурса и не привлечет к моментальному росту покупок, то в будущем этот фактор повлияет на конверсию сайта. Четкая и структурированная информация всегда пользовалась спросом.