Контекстная реклама - одно из лучших средств для привлечения трафика. Она не требует больших денежных затрат и приносит ритейлерам хорошую прибыль. Однако, некоторые владельцы продающих сайтов и интернет-магазинов отмечают, что у них такой вид рекламы просто не работает.

Реклама, которая правильно составлена, вместе с хорошей посадочной страницей, всегда сработает. Первое, что нужно сделать ритейлеру - составить правильное объявление. Тексты объявлений частенько содержат ошибки, которые отталкивают посетителей. В первую очередь, желательно, чтобы объявление содержало в себе ключевое слово. Заголовок с ключевым словом словно указывает пользователям, что именно здесь расположено то, что они так долго искали.

Как создать яркую контекстную рекламу

Некоторые предприниматели знают о том, как работают ключевые слова в объявлениях. Но они пишут ключевики, которые не слишком корректны. Такие ключевые фразы сложно даже органично включить в текст. Когда пользователь видит подобное, то у него может резко пропасть желание переходить по ссылке. Лучше сделать так, чтобы ключевая фраза приняла более правильную форму.

При создании рекламы надо четко знать свою аудиторию. Чтобы определить, кто является потенциальным покупателем продукта, надо, конечно, поработать. Если сам бизнесмен сделать это не может, то лучше доверить работу профессионалу. Иначе можно растратить весь рекламный бюджет и не получить отдачи.

Знание своей аудитории определяет очень многое. В частности, это позволяет говорить с покупателями на их языке. Будет просто превосходно, если аудитория выделится по каким-то конкретным признакам. Например, можно разделить ее по признаку пола. С женщинами рекламодатель должен говорить немного иначе, чем с мужчинами. Продавая один и тот же товар, надо воздействовать на разную аудиторию разными методами.

Для мужчин отлично подойдет логической воздействие, но не надо делать объявление слишком сухим. Представители сильного пола тоже подвержены эмоциям. Что касается женской аудитории, то тут можно использовать специфическую лексику, которая уже зарекомендовала себя. Некоторые из фраз такого типа могут показаться шаблонными, но они отлично работают.

Любое объявление должно быть лаконичным. Не надо полностью использовать весь лимит знаков, который есть в контекстной рекламе. Объявление должно "зацепить" пользователя, а остальное сделает так называемая посадочная страница, куда попадет человек после клика.

Над этой страницей тоже надо поработать. Известно, что часто хорошо разработанная рекламная кампания дает сбой по причине того, что на сайте плохой текст или дизайн.

Интересный эффект в рекламном сообщении создает обращение непосредственно к пользователю. Такой заголовок магическим образом привлекает намного больше посетителей. Обращения частенько выражены в повелительной форме, но при этом содержат рекламный призыв.