Скрипты Google AdWords дают огромные возможности по увеличению производительности рекламы. Например, они облегчают анализ ключевых слов и помогают определять эффективность объявления.

В стандартном пользовательском интерфейсе AdWords многие данные приходится собирать вручную. Это занимает много времени и требует внимательности. Стоит отвлечься, и всю работу можно начинать сначала. Несмотря на развитие интерфейса, некоторые вещи проще все-таки автоматизировать.

Преимущества скриптов Google AdWords

Для этого необходимо использовать скрипты. Преимущества скриптов очевидны, ведь при их использовании вся работа осуществляется в автоматическом режиме. Веб-мастеру остается только собирать статистику и отслеживать результаты.

Есть несколько сфер, в которых скрипты могут стать бесценными помощниками. Например, с их помощью легко производится отслеживание эффективности объявлений. Для того, чтобы понять, какие объявления в рекламной кампании наиболее эффективны, можно, конечно, тщательно собрать всю статистику с интерфейса Google AdWords. А можно создать скрипт, который сам соберет статистику и предоставит ее веб-мастеру. Точно так же можно установить и эффективность каждого конкретного ключевого слова.

Скрипты Google AdWords удобны тем, что их можно создать довольно просто. Для этого существует язык Java Script, который прост в усвоении. Один раз разобравшись в его тонкостях, можно создавать множество полезных скриптов, которые облегчат работу веб-мастера путем автоматизации многих процессов. Работу такого скрипта можно настроить по собственному желанию. Один скрипт может выдавать информацию раз в час, а другой - раз в год.

Некоторые программки можно найти в интернете уже в готовом виде, поэтому веб-мастеру останется только настроить их и внедрить. Кстати, внедрить такой скрипт можно в самые различные сервисы. Чтобы эффективно работать со скриптами, достаточно учебника и справочника по языку Java Script. Некоторые из них можно найти в арсенале Google.

Скрипты можно использовать для того, чтобы выявить совершенно неэффективные ключевые слова в рекламной кампании. Для этого сначала анализируется функциональность объявлений до изменений, а затем после внесения поправок в рекламу. Если вдруг окажется, что показатель каких-то конкретных ключевых слов остался на низком уровне, то такие ключевики можно считать неэффективными.

Проверять состояние аккаунта в Google также можно с использованием различных скриптов. С их помощью можно перераспределять ключевые слова и следить за настройками аккаунта. Если вдруг какие-то параметры отклонятся от заданных характеристик, то скрипт может отправить веб-мастеру письмо с уведомлением. Существует много различных решений для рутинных проблем. Всю монотонные операции можно автоматизировать, освободив тем самым себя от ненужных трат времени.