Молодые сайты частенько продвигаются при помощи стандартных схем и решений. Это в корне неверный способ раскрутки, потому что к новым проектам необходим индивидуальный подход.
Существует два основных мифа относительно молодых сайтов. Первый миф гласит, что никто не будет оставлять ссылки на ресурсы, которые появились в сети недавно. Такие сайты якобы еще не получили авторитетность. На самом деле утверждать такое бессмысленно. Ссылаться пользователи могут как на старые ресурсы, так и на новые, но с одним условием - на сайте должен быть интересный или полезный контент. Если контент сайта страдает, то возраст проекта не поможет продвинуть его в топ.
Другой популярный миф связан с тем, что поисковые системы не интересуются новыми ресурсами. Но сегодня в сети достаточно молодых проектов, которые в течение года смогли выйти в топ. Действительно, получить место в первых строчках поисковых систем за пару месяцев нереально, но никто ведь не обещал, что продвижение будет легким. Даже старые ресурсы требуют усилий. Иногда такое продвижение затягивается на полгода и больше.
Некоторые оптимизаторы считают, что старый домен может решить все проблемы с раскруткой нового проекта. Они утверждают, что, перекупив домен, созданный несколько лет назад, можно получить те преимущества, которые имеют авторитетные сайты. На самом деле в таком утверждении нет и доли истины. При этом смена данных о владельце домена может сразу же указать на факт перекупки.
Откуда возникли такие заблуждения? Чаще всего они являются домыслами непрофессиональных оптимизаторов, у которых нет достаточного опыта для анализа ситуации. В продвижении молодых сайтов есть как мифы, так и доказанные практикой факты. Один из таких фактов заключается в том, что стандартные методы раскрутки на молодых проектах не работают. Несмотря на это многие псевдо-специалисты применяют при продвижении стандартную схему, от которой следовало бы максимально отойти.
Оптимизация молодых ресурсов сугубо индивидуальна, она должна учитывать особенности конкретного сайта. Если проект только что создан и имеет минимальное количество статей, то есть смысл сначала заняться внутренней оптимизацией и сделать проект более привлекательным для посетителей и поисковиков. Раскрутку ссылками можно на время отложить. Если все-таки планируется закупка ссылочной массы, то лучше приобретать ее с авторитетных источников.
Один из фактов, связанных с раскруткой молодого проекта, гласит, что время, которое будет затрачено на продвижение, установить точно невозможно. Это может быть и три месяца, и год. Однако, раскрутка будет происходить гарантированно дольше, чем в случае с более старым ресурсом.
Ускорить процесс продвижения помогут социальные сети. Если предварительно связать сайт с пабликом в соцсети, то можно рассчитывать на приток посетителей. Но при этом с пабликом тоже придется работать. У владельца молодого сайта времени на отдых будет мало. Но усилия окупятся в будущем.