Наверное, все владельцы интернет-магазинов замечали одну интересную особенность. Какой-то конкретный товар, который не пользуется особым спросом и на который даже не было надежд, может вдруг стать лидером продаж.

В то же время вполне реальна ситуация, когда основной товар, пользующийся бешеным спросом у конкурентов, может вообще не иметь покупателей и не приносить ощутимого дохода.

Как за полчаса поднять продажи с сайта в три раза

В чем причина такого явления? В первую очередь, надо обратить внимание на оформление страницы с товаром. Именно здесь чаще всего и кроется причина как успехов, так и неудач.

Как обычно оформляются стандартные интернет-витрины? Чаще всего веб-мастер загружает картинки товара, пишет его название, а внизу размещает серый текст от производителя. В некоторых случаях текст заменяется на авторский. Но это мало что меняет. Ведь для того, чтобы товар получил спрос, он должен отвечать запросам потенциальных покупателей. И задача владельца - дать потребителям ответ на то, какие именно проблемы решит конкретный товар.

Одна из главных ошибок, которую совершают и владельцы сайтов, и веб-мастеры, и даже маститые копирайтеры - это неумение говорить на языке потребителя. Когда речь идет о каком-то весьма специфическом товаре, то нужно максимально приблизить стиль текста к языку покупателя. Это могут быть специфические термины, а также перечисление выгод.

Продавая товары для охотников, например, важно знать, с какими трудностями встречается человек в тех или иных условиях. Владельцу сайта для охотников стоит ответить на вопрос, почему охотники покупают снаряжение конкретного производителя или изделия из какого-то определенного материала. Без такого понимания невозможно продавать эффективно. Грамотная коммуникация может решить много проблем.

Еще один момент, который не следует упускать из виду, заключается в оптимизации страницы с товаром. Это, конечно, связано с определенными расходами, но при хороших продажах они многократно окупятся. Ссылки на страницы можно оставлять на тематичных сайтах и блогах, в социальных сетях и на форумах. Перед тем, как тратиться на ссылочное продвижение страницы и увеличение ее веса, надо обязательно доработать ее.

Доработка заключается не только в замене текста, но еще и в такой мелочи, как правильное оформление всех мета-тегов. Это важно для всех сайтов, и интернет-магазины не являются исключением. Чтобы проверить эффективность нового текста, можно поступить следующим образом. Надо создать клон страницы с товаром, где будет размещен хороший продающий текст. Далее страницу нужно раскрутить.

После этого следует отмечать все изменения. С какой страницы покупают больше? Если все было сделано правильно, то страница-клон побьет все рекорды продаж. Ведь владелец сайта облегчил людям поиск товара, дал нужную информацию и простимулировал их к покупке.