Гостевой пост позволяет не только увеличить посещаемость сайта, но и формирует у читателей и поисковых систем доверительное отношение к ресурсу. Для написания успешного поста необходимо соблюдать 6 правил.
Гостевой пост – это помещенная на сайт или блог статья, написанная другим автором. Статья может быть тематической ресурсу или же содержать любую другую интересную информацию со ссылками на материнский сайт. Новостная статья, пресс-релиз или же статья рекламного характера – основная ее цель состоит в увеличении посещаемости материнского ресурса. Также, гостевой пост может быть выполнен в виде обзора или интервью с ведущим специалистом компании по какому-либо животрепещущему вопросу. Помимо ссылок, в конце статьи могут размещаться контактные данные компании: номер телефона, электронный адрес и так далее. Достаточно активно гостевые посты применяются для раскрутки сайтов и продвижения услуг стоматологических клиник, салонов красоты и фитнесс-центров. В основном информация имеет вид профессиональной консультации врача, косметолога или тренера, а в конце дается ссылка на сайт заведения и номер телефона, по которому можно записаться на прием к специалисту.
6 секретов успешного гостевого поста
1.Грамотный заголовокЗаголовок поста должен привлекать внимание пользователя. Очень эффективными являются заголовки, которые содержат в себе цифры или же упоминают о проблеме, которая будет раскрыта в статье. Например, "10 секретов идеальной фигуры" или "Какую брекет-систему рекомендуют стоматологи?".
2.Хороший лид
Лид – это первый абзац статьи. Напишите его в виде краткого анонса о том, чему посвящен пост, а также, почему пользователю стоит его прочитать.
3.Не забывайте об иллюстрациях
Используйте тематические картинки и графики для того, чтобы ваш пост был более привлекательным и понятным для читателя.
4.Используйте seo – оптимизацию
При написании поста используйте ключевые слова по данной тематике и теги, которые помогут пользователям отыскать ваш контент.
5.Улучшайте читабельность текста
Для повышения читабельности используйте маркированные списки и подзаголовки. Рекомендуется делать не более 7 пунктов в списке, поскольку в среднем человек может одновременно сосредотачивать свое внимание на 7 элементах. Для лучшего восприятия текста его необходимо разбивать на небольшие абзацы или же чередовать длинные абзацы с короткими. Предложения желательно писать коротко и по существу. Используйте удобный для чтения шрифт, а подзаголовки и важные мысли, обязательно выделяйте.
6.Призыв к действию
Если ваш пост имеет рекламный характер, он обязательно должен содержать призыв к покупке товара и ссылку на сайт компании, где пользователь может более детально ознакомиться с предложением. Если статья посвящена какому-то отдельному продукту, ссылка должна отправлять потенциального покупателя именно на страничку продукта, а не списка с полным ассортиментом продукции. В таком случае потенциальный клиент может отвлечься на рассматривание другой продукции компании, так и не совершив покупку.