Уровень продаж онлайн-магазинов зависит от многих факторов. Среди таких факторов можно выделить те, которые оказывают самое большое влияние на действия потенциальных покупателей.
Если исправить некоторые недостатки страниц с товарами, то можно смело рассчитывать на повышение уровня продаж. Один из самых главных моментов, который привлекает или, наоборот, отталкивает пользователей - это скорость загрузки страниц. Об этом факторе говорят очень много, но ситуация по сей день остается критической. Владельцы магазинов исправляют некоторые ошибки. Например, они увеличивают скорость загрузки главной страницы сайта. Но вот страница с товарами часто загружается в три раза медленнее главной.
Почему интернет-витрины медленно загружаются? Так происходит по той простой причине, что на таких страницах много графики, иногда присутствует видео и различные скрипты. Полноценное развитие сайтов подразумевает исправление всех недостатков.
Еще один важный фактор - наличие отзывов и комментариев к товару. Потребителю будет намного проще решиться на покупку, если он будет знать, что кто-то уже до него приобрел этот товар и остался доволен. При этом совсем нет необходимости размещать на странице сотни комментариев. Можно оставить хотя бы пять - десять отзывов. Исследователи, которые проводили опрос покупателей, выяснили, что практически все люди заранее выясняют информацию о магазине на других ресурсах. Поэтому лучше сформировать страницу отзывов об интернет-магазине на постороннем сайте тоже.
Потребители, которые зашли на сайт, перед покупкой всегда ищут определенную информацию. Два самых волнующих вопроса клиентов - стоимость доставки и срок, в который можно вернуть товар. Ответы на эти вопросы владельцы сайтов частенько забывают размещать. Это заставляет клиентов нервничать и отказываться от покупки. Было бы просто замечательно установить на сайте онлайн-чат. С его помощью покупатель, который каким-то образом не нашел нужной ему информации, может задать любой вопрос менеджеру. Надо только, чтобы консультант всегда был на связи.
На уровень продаж влияет и такой фактор, как наглядность товара. Некоторые западные интернет-магазины уже давно имеют реалистичные изображения товара со всех сторон. Отлично работают 3D-графика и видео. Все это позволяет пользователю оценить товар и решиться на покупку.
При оформлении витрины интернет-магазина не надо упускать из виду также различные маркетинговые стратегии вроде ограниченного количества товара или сжатых сроков действия акции. При этом пользователь всегда должен знать, есть ли изделие в наличии. Ограниченные сроки и количество изделий заставляют покупателя быстро принимать решение.
Напоследок надо сказать еще об одном факторе - хорошем описании товара. Грамотный копирайтинг способен увеличить конверсию сайта, и это уже давно доказано на практике. Простое описание работает не так эффективно.