Оптимизация может приносить разный эффект в зависимости от выбора инструментов продвижения. Именно от подбора инструментов и методов зависит уровень трафика и количество покупок на сайте.
Оптимизация способна поднять продажи с сайта, но зачастую не приносит никакой пользы. Причиной тому становится неправильное использование технологий seo. Как правило, оптимизатор считает, что для повышения продаж надо всего лишь увеличить трафик ресурса. Поэтому все инстументы seo используются для привлечения максимального числа посетителей.
Но на самом деле количество посетителей никак не влияет на уровень продаж. Некоторые предприниматели отметили, что после работы квалифицированного специалиста уровень трафика упал, но вот количество покупок мистическим образом возросло. Почему же так произошло?
Существует несколько способов развития сайтов. Некоторые схемы продвижения ориентированы на те ресурсы, которые зарабатывают преимущественно на количестве пользователей. Например, это такие веб-ресурсы, владельцы которых продают ссылки или получают доходы на контекстной рекламе.
Другие схемы раскрутки работают так, чтобы привлекать целевой трафик. Выделить тут надо именно слово "целевой". На такие сайты приходят люди, которым нужен данный продукт. Вот почему после грамотной работы оптимизатора количество пользователей, заходящих на ресурс, снизилось, а продажи возросли. Просто ресурс стал привлекать нужных людей.
Для того, чтобы сайт успешно продавал, надо проводить три мероприятия для раскрутки: ссылочную закупку, анализ поведенческих факторов и работу с контентом. Причем на первом месте в этом случае будет стоять анализ поведения посетителей и их предпочтений. На основе грамотно проведенного анализа уже можно персонифицировать сайт и решать какие-то конкретные проблемы.
Еще один способ, который привлекает покупателей - контекстная реклама. Но использовать ее надо вместе с другими мерами оптимизации. Иначе не будет нужного эффекта. По итогам 2012 года, в интернете очень мало действительно квалифицированных специалистов в области seo, чтобы работать с каждым сайтом индивидуально. В большинстве случаев применяются стандартные шаблонные методы, которые иногда работают, а иногда не приносят никаких результатов.
Большинство оптимизаторов работают преимущественно с текстами и ссылочной массой, но совсем забывают об анализе действий пользователей. В результате продвижение производится слишком медленно и не всегда качественно. Иногда результатов нет, и в таком случае специалисты говорят, что им не хватило бюджета для такой высококонкурентной ниши.
Недостаток средств и правда серьезное препятствие. Но проблема еще и в том, что оптимизаторы тратят бюджет не на те инструменты. Поэтому увеличение средств тут не поможет.