Для информационного портала колонка новостей - вполне естественный элемент. Но сегодня новости начинают публиковать и на корпоративных сайтах, в том числе, и в интернет-магазинах. Стоит ли это делать?

Новостная колонка - неиссякаемый источник нового контента для сайта. Если вы завели такую колонку и регулярно ее обновляете, вы значительно улучшаете позиции сайта в поисковых системах, можете оптимизировать ресурс под Яндекс.Новости, позволяете пользователям находить ваш сайт по низкочастотным запросам.

Нужны ли новости корпоративному сайту?

То, что новостная колонка размещена на абсолютном большинстве информационных ресурсов, ни у кого не вызывает удивления. Но как быть с новостями на корпоративном сайте? На сайте-визитке или в интернет-магазине?

Как ни странно, но и в этом случае новости, даже общетематические и не касающиеся непосредственной деятельности компании, могут принести пользу.

Новости на ресурсах такого вида можно условно разделить на две категории - корпоративные и общие. Корпоративные новости - обязательный элемент любого коммерческого сайта. Здесь размещается информация об обновлениях самого ресурса, пополнении каталога товаров, новых акциях и скидках. На корпоративных порталах в такой колонке часто размещают и новости самой компании, изменениях ее деятельности, успехах и т.д.

Цель "корпоративной" колонки - ознакомить читателей с новой информацией. Если такие тексты и оптимизируются, то очень аккуратно.

Вторая категория - общие, например, отраслевые новости. Так, если речь идет об интернет-магазине офисной техники, здесь могут размещаться обзоры новых моделей принтеров и компьютеров, новости из мира высоких технологий и т.д.

Нужны ли такие новости ресурсу?

В целом, добиться такой же информационной насыщенности и пользы, как на специализированных новостных порталах, довольно сложно. В этом случае владельцу сайта придется тратить немало времени или денег на постоянное обновление колонки - а новости могут поступать несколько раз в день. Кроме того, могут потребоваться не только короткие сообщения, но и полноценные обзоры и статьи.

Колонка такого вида на корпоративном ресурсе просто физически не сможет выполнить эту задачу. Тем не менее, владельцы ресурсов добавляют общетематические и отраслевые новости, и это приносит свою пользу. Прежде всего - для продвижения в поисковых системах.

Любой поисковик, вне зависимости от алгоритма и политики, поднимает только те сайты, контент которых постоянно обновляется и пополняется. А так как корпоративный ресурс довольно сложно обновлять регулярно, таким средством выступает колонка отраслевых новостей.

Стоит ли тратиться на ее ведение?

Конечно! В первую очередь, потому что только она способна стать инструментом оптимизации сайта под низкочастотные запросы и источником нового уникального контента.