Для информационного портала колонка новостей - вполне естественный элемент. Но сегодня новости начинают публиковать и на корпоративных сайтах, в том числе, и в интернет-магазинах. Стоит ли это делать?
Новостная колонка - неиссякаемый источник нового контента для сайта. Если вы завели такую колонку и регулярно ее обновляете, вы значительно улучшаете позиции сайта в поисковых системах, можете оптимизировать ресурс под Яндекс.Новости, позволяете пользователям находить ваш сайт по низкочастотным запросам.
То, что новостная колонка размещена на абсолютном большинстве информационных ресурсов, ни у кого не вызывает удивления. Но как быть с новостями на корпоративном сайте? На сайте-визитке или в интернет-магазине?
Как ни странно, но и в этом случае новости, даже общетематические и не касающиеся непосредственной деятельности компании, могут принести пользу.
Новости на ресурсах такого вида можно условно разделить на две категории - корпоративные и общие. Корпоративные новости - обязательный элемент любого коммерческого сайта. Здесь размещается информация об обновлениях самого ресурса, пополнении каталога товаров, новых акциях и скидках. На корпоративных порталах в такой колонке часто размещают и новости самой компании, изменениях ее деятельности, успехах и т.д.
Цель "корпоративной" колонки - ознакомить читателей с новой информацией. Если такие тексты и оптимизируются, то очень аккуратно.
Вторая категория - общие, например, отраслевые новости. Так, если речь идет об интернет-магазине офисной техники, здесь могут размещаться обзоры новых моделей принтеров и компьютеров, новости из мира высоких технологий и т.д.
Нужны ли такие новости ресурсу?
В целом, добиться такой же информационной насыщенности и пользы, как на специализированных новостных порталах, довольно сложно. В этом случае владельцу сайта придется тратить немало времени или денег на постоянное обновление колонки - а новости могут поступать несколько раз в день. Кроме того, могут потребоваться не только короткие сообщения, но и полноценные обзоры и статьи.
Колонка такого вида на корпоративном ресурсе просто физически не сможет выполнить эту задачу. Тем не менее, владельцы ресурсов добавляют общетематические и отраслевые новости, и это приносит свою пользу. Прежде всего - для продвижения в поисковых системах.
Любой поисковик, вне зависимости от алгоритма и политики, поднимает только те сайты, контент которых постоянно обновляется и пополняется. А так как корпоративный ресурс довольно сложно обновлять регулярно, таким средством выступает колонка отраслевых новостей.
Стоит ли тратиться на ее ведение?
Конечно! В первую очередь, потому что только она способна стать инструментом оптимизации сайта под низкочастотные запросы и источником нового уникального контента.