Сайт-визитка - небольшой ресурс, который прекрасно подойдет для любой компании, чья деятельность напрямую не связана с Интернетом. Но простота ее создания отнюдь не исключает отсутствие ошибок.

Сколько "визиток" вы могли увидеть за всю свою интернет-жизнь? Сколько из них запомнили? Сколько закрыли, не прочитав и первой страницы?

5 ошибок при создании сайта-визитки

Несмотря на то, что сайт-визитка требует гораздо меньше времени, чем корпоративный ресурс или интернет-магазин, при ее создании можно допустить ряд серьезных ошибок. Среди них мы назовем 5 самых важных.

1. Статичность.

Говорят, что проще всего создать визитку на чистом html, не используя ни систему управления сайтом, ни дополнительные модули и плагины. Но в этом случае для того, чтобы изменить всего одну букву или цифру в тексте, вам придется скачивать страницу, редактировать ее с помощью специальной программы, загружать в базу данных, заменяя имеющуюся страницу. С системой управления вы сделали бы это за пару минут. То же можно сказать и о дополнительных модулях. Так, вести колонку новостей с помощью CMS будет гораздо удобнее.

2. Несоответствие дизайна корпоративному стилю.

Нередко корпоративного стиля и вовсе нет. Что уж говорить о торговой марке и логотипе? Чтобы сделать сайт-визитку, а вместе с ним и всю компанию запоминающейся, вам нужно разработать этот стиль и выполнить в нем дизайн. Только запоминающийся сайт способен принести вам деньги.

3. Слишком маленькое или слишком большое количество страниц.

Сайт-визитка содержит в себе краткую информацию об услугах, товарах, деятельности компании. В целом, у вас нет никаких ограничений по объему сведений, которые вы сможете предоставить клиенту. Тем не менее, визитка создается отнюдь не для вас, не для ваших партнеров или сотрудников, которые сами прекрасно знают о достижениях и особенностях вашей компании. Визитка - отнюдь не "аллея славы", чтобы заполнять ее биографическими подробностями. Достаточно пару абзацев в раздел "О компании". Остальное место стоит посвятить информации о товарах и услугах, то есть тому, что интересует клиентов.

4. Слишком сухое или подробное изложение материала.

Вы предлагаете свои товары и услуги людям занятым. Пользователи Интернета не готовы поглощать "простыни" текстов. Им проще закрыть страницу и открыть ту, где будет написано проще и лаконичнее. Впрочем, излишняя лаконичность - еще большее зло.

5. Отсутствие обратной связи и доступных контактных данных.

Чему служит любая визитка? Дать первое представление об услугах компании и, что самое важное, предоставить клиенту номер телефона и адрес. Название - краткое перечисление услуг - контактные данные. Все! На сайте-визитке можно разместить и больше информации, но о главных элементах забывать не стоит. Телефон, электронная почта, форма обратной связи должны быть видны на каждой странице.

Создав "визитку" без ошибок, вы сможете привлечь к себе новых клиентов, если, разумеется, уделите внимание продвижению и раскрутке.