Владельцы сервисов автоматической раскрутки сайтов обещают своим клиентам позиции в топе и незначительные расходы на продвижение. Однако, как все обстоит на самом деле? Так ли эффективны эти программы?
В последнее время различные сервисы автоматической раскрутки сайтов становятся все более популярными, особенно среди начинающих сайтостроителей. Владельцы веб-ресурсов даже начинают писать хвалебные посты об автоматических программах закупки ссылок и других аналогичных технологиях. Однако, уровень эффективности таких методов продвижения пользователи оценить реально не могут. Все, что известно людям, исходит из уст самих владельцев таких программ.
В чем преимущества автоматических систем и что именно обеспечивает им такую популярность? Первое, что привлекает клииентов этих сервисов - это возможность самостоятельно руководить процессом продвижения, не обращаясь в веб-студии. Конечно, это очень привлекает новичков, а также руководителей, которые решили взяться за проект самостоятельно.
Второй момент - невысокий бюджет, который требуется для старта кампании. Если веб-студии сразу озвучивают необходимую сумму, то в автоматических системах можно закупать ссылочную массу на определенное количество денег. При этом по возможности владелец сайта может в любой момент снова начать работать с программой и докупить ссылки.
Почему-то некоторые новички считают, что одной раскрутки с помощью такой программы достаточно, чтобы сайт вышел в топ поисковых систем. Всех, кто так считает, ждет жестокое разочарование, потому что реальность отличается от наивных представлений начинающих оптимизаторов. Для того, чтобы сайт был эффективно раскручен с помощью такой системы, он должен уже находиться на первой странице поиска. Он может занимать не одно из топовых мест выдачи, но все равно должен располагаться поближе к этим местам. В противном случае ничего хорошего не получится.
Чтобы веб-ресурс занял место в топе, владельцу придется работать не только со ссылками, но и с внутренним содержанием сайта. Если веб-мастер не хочет обращаться в seo-студию, то тогда ему надо получать определенные знания, чтобы все делать самостоятельно. Для этого необходимо будет вложить время. Эффективность автоматической раскрутки, заявленная владельцами таких систем, увеличена в три раза по сравнению с реальным положением дел.
На самом деле среди всех сайтов, которые прошли такое продвижение, только 30% достигли того результата, на который рассчитывали их владельцы. Это были как раз те ресурсы, которым для занятия топовых позиций не хватало ссылочной массы. Небольшая раскрутка в автоматической системе помогла оптимизаторам добиться цели, к которой они стремились. Важно то, что в их ресурсы было вложено много труда до того, как они подверглись такой оптимизации.