Не так давно специалистами было проведено уникальное a/b-тестирование, которое позволило выяснить, что длина текста на страницесайта способна оказывать влияние на изменение конверсии.

К исследованию был допущен текст, длина которого изначально составляла 488 слов. После того, как текст, размещенный на главной странице одного из веб-ресурсов был увеличен до 1290 слов, показатели конверсии сайта выросли на 7,6%. Помимо этого, эксперт, проводивший эксперимент, отметил, что увеличилось и качество лидов, которые пришли на сайт через страницу с укороченным текстом. Именно это исследование и привело к появлению вопроса о том, действительно ли содержательный и большой по объему контент будет конвертироваться лучше по сравнению с небольшими по размерам текстами на странице.

Длина текста влияет на конверсию веб-ресурса!

Специалистами был проанализирован ТОП-10 поисковых результатов в системе Google по огромному количеству запросов. Вот тут и обнаружилась интересная закономерность. На выводимых в ТОП страницах количество слов в содержащихся на них текстах составляло порядка двух тысяч. Чем больше на странице оказывалось текстового контента, тем выше она ранжировалась поисковой системой, несмотря на то, что данный фактор сам по себе при ранжировании не учитывался. В среднем, первые позиции в поисковой выдаче занимали те страницы, количество слов на которых стремилось к 2,5 тысячам. На десятом месте оказывались те, на которых количество слов в среднем составляло чуть более двух тысяч.

При этом нельзя не отметить, что в поисковой выдаче Google, как правило, на более высоких позициях находятся те страницы сайтов, к которым возникает больший пользовательский интерес. Как показали исследования, на длинные посты пользователи предпочитают ссылаться намного чаще. Именно это и заставило специалистов прийти к выводу о том, что количественный показатель размера контента способен оказывать влияние на показатели конверсии веб-ресурсов.

Длина текста играет не меньшую роль в процессе продвижения сайтов, чем и его содержание. При этом не имеет значения, где именно размещается текстовая информация - на странице с описанием товара интернет-магазина или в блоге корпоративного сайта. Владельцам ресурсов, желающим получить дополнительный трафик, стоит всерьез задуматься о создании большого по объемам контента. Хотя, безусловно, не стоит забывать и о других приоритетных моментах:

- Создаваться должен действительно качественный контент.

- Большие тексты хороши далеко не всегда. Существует определенный ряд страниц, которые нуждаются именно в коротких текстах - это оказывает влияние на эффективность. Для того, чтобы понять, что именно необходимо вашему сайту, придется тестировать его.

- Не стоит "перебарщивать". Если информация может быть изложена в коротком тексте, не стоит разбавлять его "водой".