Если речь идет о сайте, который будет продавать ваш продукт, вы должны особое внимание уделить тексту. На нем не стоит экономить, но если вы решили написать статью самостоятельно, сделать это можно, зная несколько простых правил.

Одностраничник может выполнять разные задачи. Если вы создаете сайт исключительно для размещения рекламы, трудностей с текстом не возникнет. Главное - правильно подобрать ключевые слова и написать сео-оптимизированную статью, которая не была бы принята поисковыми роботами за спам.

Пишем текст для одностраничника

С одностраничниками-"продажниками" дело обстоит куда сложнее. Здесь на первый план выходит качество текста. Более того, его, как правило, не оптимизируют или оптимизируют минимально - основным источником трафика является контекстная реклама, а не поисковые системы.

Специализируются на одностраничниках немногие копирайтеры. Если вы найдете опытного специалиста, не стоит экономить - такой текст, даже если он обойдется вам в 200$, принесет действительно большую прибыль. Впрочем, если вы обладаете некоторыми навыками и можете писать грамотно, стоит попробовать написать такой текст самостоятельно. Попытка - не пытка. Приложив достаточно стараний, вы сможете сэкономить большую сумму.

Как создавать тексты для одностраничников?

1. Текст строится по схеме AIDA или, в переводе на русский, ВИЖД - Внимание-Интерес-Желание-Действие. Сначала вы привлекаете внимание, затем вызываете интерес и желание, ну а потом предоставляете читателю возможность совершить действие - подписаться на рассылку или купить товар.

2. Заголовок должен привлекать внимание. Владельцы одностраничников часто пользуются крупными и яркими заголовками. Делать это можно, но необязательно. Главное в заголовке - содержание.

3. Блок "Интерес", как и весь текст, должен удержать внимание читателя. Он создается на одном с посетителем языке. Важно создать впечатление, что вы говорите с ним один на один, разработали этот сайт исключительно для него, конкретного пользователя. Можно обращаться к нему на "ты" или "Вы", можно и вовсе обойтись без обращений.

4. Продавая информационный продукт, важно описать личный опыт. Это один из самых эффективных способов привлечения внимания. Если вы, к примеру, хотите продать книгу или программу для заработка в сети, опишите свой опыт. Например, то, как раньше вы не могли заработать, а после открыли для себя тот или иной инструмент и стали получать огромный доход. Необязательно описывать то, что было в действительности - главное, чтобы читатель поверил в реальность истории.

5. Не стоит побуждать пользователя к действию слишком агрессивно. Прямой рекламный призыв может уместиться в одной-двух строчках в конце статьи. Тем не менее, он сработает, если весь остальной текст подготовил читателя к действию.

Написание текста для одностраничного сайта - работа сложная и ответственная. Поэтому, даже если вы сделали ее самостоятельно, не поскупитесь на профессионального корректора или консультацию опытного копирайтера.