Эффективная рекламная кампания подразумевает использование всех доступных средств, которые помогут добиться поставленных целей. В разы повысить посещаемость продвигаемой страницы поможет Twitter.
Первым делом необходимо создать сообщение в Twitter, рассказывающее о вашем предложении. Эта запись будет отправлять читателей вашего блога на продвигаемую целевую страницу. При этом у вас не будет необходимости распространять ссылки и заниматься прочими трудоемкими делами. Максимального эффекта можно добиться, если снабдить запись кнопочкой Re-Tweet.
Затем следует отыскать в Twitter аккаунты, владельцам которых может быть интересно ваше предложение. После того как аккаунты будут найдены, составьте список из 40-50 наиболее интересных людей, которые с высокой долей вероятности заинтересуются предлагаемым вами продуктом. Этот список сохраните, так как он понадобится вам в будущем.
Не лишним будет разместить ссылку на целевую страницу в фоновом изображении аккаунта в Twitter. Тогда каждый посетитель вашего аккаунта в первую очередь будет обращать внимание на проводимую вами рекламную кампанию. Чтобы добиться максимальной отдачи, следует использовать короткие запоминающиеся ссылки.
Следующий шаг – это заполнение Twitter-ленты интересным и полезным контентом, который имеет прямую связь с предметом продвигаемой целевой страницы. Основная цель этой операции – заполнить ленту ключевыми словами, благодаря которым другие пользователи смогут без труда отыскать вас. В идеале можно инициировать обсуждения по теме целевой странички.
Когда верхняя часть ленты заполнена – пришел черед составленного ранее списка. Теперь нужно посетить все внесенные в список аккаунты и стать последователем их владельцев. Когда эти люди посетят ваш аккаунт, они сделают однозначный вывод, что у вас есть множество общих интересов и тем для общения.
Когда все перечисленные выше этапы пройдены – необходимо выждать несколько часов. Это необходимо, чтобы как можно большее количество людей ознакомилось с представленной информацией и последовало за вами. После этого можно смело публиковать твит со ссылкой на продвигаемую страничку. При этом он не только не должен напоминать собой спам-рассылку, но и быть максимально интригующим.
Итак, в финале вы получили заинтересованных пользователей и теперь можете двигаться дальше. Следующий этап кампании – это рассылка приветственных сообщений всем приобретенным последователям. А после этого необходимо написать еще несколько тематических сообщений, которые вызовут их на дискуссию, посвященную теме вашей целевой страницы. Но при этом не стоит быть навязчивым.
Если ваши сообщения будут интересными и полезными – последователи сами перейдут на продвигаемую страницу. Как видим, в продвижении с помощью Twitter нет ничего сложного и непонятного.