Контекстная реклама - удобный и экономичный сервис, с помощью которого можно быстро раскрутить ресурс и привлечь посетителей даже на молодой сайт. Такая реклама, однако, требует профессионального подхода.
Контекстная реклама позволяет владельцам сайтов быстро осуществить раскрутку молодых ресурсов, а также привлечь внимание потенциальных клиентов к своим продуктам или услугам. Преимущества такого продвижения и недостатки многократно обсуждались на различных ресурсах. Было установлено, что достоинств у контекстного сервиса намного больше, если настройка ведется правильно.
Рекламная кампания в контекстных сервисах требует определенных знаний, несмотря на то, что сами поисковые системы позиционируют такой сервис как один из удобных способов самостоятельно создавать рекламные объявления. Сегодня можно отметить, что существуют два лидера в этой области: Яндекс Директ и Google AdWords.
Реклама в двух системах имеет некоторые отличия. Часть из таких особенностей приписывается поисковым системам, а параллельно и их сервисам. Например, ходит слух, что Google AdWords привлекает исключительно солидных клиентов, в то время как в Директе можно встретить просто любопытствующих. Такой довод никаким образом не соответствует действительности, потому что доказать это невозможно. Есть лишь один реальный факт: Google AdWords работает не только на территории России, но и в других странах. Поэтому веб-мастер может организовать более масштабную кампанию.
Подавая объявления, рассчитанные на страны Запада, необходимо владеть иностранным языком. Иначе можно потратить впустую средства. Google AdWords, как и Яндекс Директ, имеет тонкие настройки, в которых лучше предварительно разобраться, прежде, чем приступать к работе.
Googlе предъявляет рекламодателям ряд требований, которые они должны неукоснительно соблюдать, чтобы пользоваться сервисом. Например, за исключением аббревиатур, в рекламном сообщении запрещены другие слова заглавными буквами. Есть также ограничение на количество восклицательных знаков.
Настройки кампании в Google AdWords очень широкие. Помимо того, у поисковой системы есть ряд сервисов, с помощью которых можно даже установить активность и действия пользователей на сайте. Это дает возможность анализировать и делать определенные выводы. Владелец сайта с помощью такого сервиса может установить недостатки юзабилити ресурса и многое другое.
Сегодня существует возможность раскрутки сайтов через автоматические системы продвижения. Однако, большинство из них работают преимущественно с Яндексом. Кстати, последняя система все-таки более удобна в том смысле, что имеет меньше различных настроек. Если владелец сайта является новичком в области использования таких сервисов, то ему лучше сначала потренироваться с директом. Google AdWords требует определенных знаний и опыта.