Биржи статей - эффективный сервис продвижения веб-ресурса, который в последнее время набирает все большую популярность. Отмечено, что раскрутка статьями более затратна с финансовой точки зрения.

Биржи статей работают немного иначе, чем биржи ссылок. Однако, суть у этого сервиса примерно такая же. Веб-мастер, который работает с одной из таких бирж, получает качественную внешнюю ссылку на свой ресурс.

Продвижение сайта с помощью бирж статей

Продвижение через биржи статей обойдется дороже, чем покупка обычной ссылочной массы. Ведь владелец сайта должен купить контент, а потом еще и заплатить за его размещение на сайте-доноре. Однако, такой подход гарантирует более качественную ссылку. Потому что в статьях линки обычно вписаны более гармонично и не привлекают внимания поисковых систем.

Считается, что для того, чтобы увеличить ТИЦ на одну единицу, надо опубликовать от 30 до 100 статей. Разумеется, это очень затратно, особенно если учесть, что в среднем стоимость контента в интернете находится в пределах двух - трех долларов за 1000 знаков. Однако, некоторые веб-мастера идут другим путем. Они заказывают статьи на площадках дешевого контента.

Биржи статей гарантируют своим клиентам качество работы. Однако, при этом сами статьи проходят жесткую модерацию. При заказе на дешевых площадках можно получить низкопробный контент с массой ошибок. Если же повысить стоимость заказа, то можно найти исполнителей, которые специализируются на статьях для этой биржи. То есть они знают основные требования к таким текстам. Копирайтеры, которые занимаются профессионально статьями для Miralinks, могут также прописывать мета-теги и оформлять статью должным образом.

После того, как владелец сайта приобрел нужное количество статей с определенным ключевым запросом, тексты отправляются на модерацию. Когда статьи одобрены, то веб-мастер может размещать их на площадках. Некоторые площадки могут отказаться принимать контент, потому что они предъявляют жесткие требования к сайтам. Например, кое-где не размещаются статьи для продвижения ресурсов с ТИЦ ниже 4-5.

Процент отказов варьируется в пределах 15%. Однако, хорошая новость заключается в том, что таких площадок на бирже несколько. Поэтому владелец сайта найдет, где опубликовать тексты. В некоторых случаях возможно размещение статей на сайтах-донорах напрямую. Надо только найти веб-мастера, готового разместить статью.

Ничего сложного в работе с биржами статей нет. Все манипуляции вполне может осуществить сам владелец ресурса. Это намного проще, чем работа с биржами ссылок, где нужно подбирать ссылочную массу по ключевым словам. Продвижение с помощью статейных бирж хоть и всегда затратно, но полностью оправдывает себя. Если у веб-мастера нет времени на такие процедуры, то он может нанять контент-менеджера, который выполнит такую работу.