Наверное, любой пользователь, делающий запросы в поисковых системах, рано или поздно замечал, что контент разных по структуре, дизайну сайтов очень часто копирует друг друга.

Сегодня редко затрагивается такая тема как дублирование контента. Хотя это, возможно, одна из основных проблем, мешающая в продвижении сайта молодым вебмастерам.

К сожалению, подобное встречается практически на каждом шагу. Копирование контента сайта – это проблема, актуальная для оптимизаторов. Впрочем, современные технологии смогли шагнуть далеко вперед, а потому поисковые системы, борясь за релевантность, уже давно смогли придумать свой способ борьбы с плагиаторами, которые путем несложных махинаций копируют содержимое сайта. Делается это и впрямь легко – достаточно лишь копировать текст с одного сайта и вставить в другой. Однако сегодня таким сайтам вряд ли прорваться – их поисковые системы банят моментально.

борьба с плагиатом

Но что делать, если контент был просто продублирован (поверхностно отрерайтен) на другом сайте? К слову сказать, в отношении этих ресурсов поисковые системы не применяют никаких санкций, хотя и не очень-то любят ресурсы-дубликаты.

Как так получается, что поисковики не любят дубликаты материала? Ответ очевиден. Проводя индексацию дублей на сайтах, поисковики вынуждены задействовать дополнительные резервы для хранения этих дублей, а лишние расходы приводят к тому, что машинам приходится бороться с причинами, которые вызывают эти дубликаты.

Какие же необходимо принимать меры? Во-первых, не стоит копировать чужие статьи, даже частично. Раскручивать сайт с таким контентом будет гораздо сложнее, да и риск попасть под всемогущий фильтр поисковых систем все же сохраняется.

Во-вторых, ваш уникальный контент является тем самым минимальным фундаментом, который сыграет огромную роль в продвижении сайта. Но, к сожалению, одного уникального контента тоже не будет достаточно для успешной раскрутки. Почему? Все очень просто. По сравнению с человеком, поисковики не могут сказать, что уникальный контент весьма хорош. И если человек читает ваши материалы, то поисковики, в основном, упираются на ключевые слова, чтобы определить, о чем идет речь в тексте. И, как правило, если ключевых слов мало, то и в топ поисковой выдачи вам тоже не попасть.

А потому, если вы желаете, что бы пользователи приходили к вам на сайт, помимо написания уникального контента, вам необходимо обеспечить его внутренней оптимизацией и перелинковкой. Переусердствовать с внутренней оптимизацией тоже не стоит, а для этого помните: в первую очередь сайт ориентирован на людей, а уж потом – на поисковые системы.