Создание дизайна для сайта имеет ряд определенных сложностей. Задачей современных дизайнеров является не только необходимость сделать сайт привлекательным и стильным, но и "продающим".

Современный специалисты по веб-дизайну уверены в том, что на целевой странице сайта путь, который взглядом проходит посетитель, можно установить при помощи специализированного дизайна. Тогда пользователь будет просматривать страницу сайта именно так, как того требует визуальная техника. Какие приемы веб-дизайна могут быть достаточно эффективными?

Визуальные эффекты для продающего дизайна

1. Белые поля на странице сайта - отнюдь не показатель неграмотного дизайна. Свободные светлые участки на странице способны действовать на глаза посетителя расслабляющим образом. Тогда он будет направлять внимание именно на те элементы, которые постепенно указывают посетителю на важные действия, направляя его к шагу совершения приобретения, регистрации на сайте и т.д.

2. Продающая страница должна начинаться с по-настоящему убедительного заголовка. Как показывает статистика, изучение любой страницы сайта пользователем чаще всего начинается с левого верхнего угла. Именно это место является наиболее выгодным для размещения логотипа компании и конкретной продукции. Сразу за логотипом следует помещать и заголовок, который должен несколько отличаться от остального текста на странице.

3. Использование маркированного списка на целевых страницах сайта дает возможность разбить информацию на наиболее важные элементы. В структурированном виде текст гораздо проще понимается посетителями. Маркированные списки обращают на себя особое внимание. Пользователь будет уверен в том, что в сжатом формате ему расскажут о самом важном.

4. В качестве подсказок для направления взгляда могут быть использованы качественно подобранные изображения. Как показывают многочисленные исследования, человек, который видит в определенной области страницы сайта какое-то изображение, непременно обратит на него внимание. Кроме того, картинки могут выглядеть в виде специальных стрелок, которые как бы подсказывают взгляду пользователя, куда ему необходимо смотреть дальше, в каком направлении следовать.

Для того, чтобы грамотно составить "карту внимания" с точки зрения дизайна, можно попросить человека, который никогда раньше не бывал на странице сайта, просмотреть ее, а затем поделиться информацией о том, как двигалось его внимание, с какого на какой элемент "перепрыгивал" взгляд. Впрочем, у современных дизайнеров имеются и специальные программы, позволяющие анализировать внимание пользователей. Если до этого момента конверсия страницы не отличалась высокими показателями, важно понять, что мешает пользователю двигаться по ней в нужном направлении. Возможно, есть необходимость в изменении месторасположения кнопок и СТА.