Целевые страницы на вашем веб-ресурсе разрабатываются непосредственно для того, чтобы мотивировать пользователей действовать необходимым вам образом. Тепловые карты при этом могут сыграть решающую роль..

Использование технологии "тепловых карт" на целевых страницах сайта позволяет дизайнеру провести четкую линию, по которой внимание пользователя будет двигаться от одного важного элемента к другому. Последовательность движения внимания, в свою очередь, позволяет сделать продающее предложение более эффективным и убедительным.

Правильный дизайн заставит пользователей действовать

Тем не менее, большое количество начинающих веб-дизайнеров при разработке внешнего вида целевой страницы допускают ряд фатальных ошибок:

1. Обращают слишком много внимания на объекты, которые могут конкурировать за внимание пользователя. Учтите, что наличие нескольких выделенных призывов действия на одной странице могут не только не принести нужного результата, но и запутать пользователя. Если к вам уже попал посетитель, основная задача целевой страницы сводится к тому, чтобы убедить его совершить действие определенного характера. Человек ни в коем случае не должен строить догадки относительно того, что ему делать, или же выбирать.

2. Использование в дизайне слишком большого количества шрифтов действует на пользователей обескураживающим образом. Дизайнеру необходимо определиться с выбором одного шрифта. Максимум их может быть два на странице. При этом они должны быть максимально совместимы друг с другом. Один шрифт может использоваться для подачи некоторой вспомогательной информации, а второй - для выделения важнейших моментов.

3. В дизайне целевой страницы не должны присутствовать рамки и другие подобные элементы. Конечно, это не относится в призывам к действию. Кнопки и рамки должны использоваться только для главных СТА-элементов. Именно они будут действовать как стоп-сигналы, обращать пользовательское внимание на себя. Если рамок будет слишком много и они будут использоваться в разных местах страницы, вы просто запутаете человека, пришедшего на целевую страницу за получением интересующей его информации. Отвлекающие маневры могут привести к тому, что вы потеряете посетителя раньше времени - с основным контентом он так и не познакомится.

4. У заголовков на целевой странице должна быть достаточно простая и понятная обывателю структура. При помощи заголовков, а также подзаголовков вы можете аккуратно и последовательно сконцентрировать посетителя на важных моментах, обратить его внимание именно на то, что пытаетесь до него донести. Здесь, как и в случае с рамками, необходимо в полной мере придерживаться нужной стратегии. Внимание читателя должно постепенно следовать от одного пункта на странице к другому. Излишнее использование заголовков для целевой страницы также вредно, как и их отсутствие.