Достаточно часто современные вебмастера интересуются тем, насколько адекватно антивирусы и поисковые системы воспринимают появление на сайте тизерной рекламы. Есть ли будущее у сайтов адалт-тематики?

Кроме того, сравнительно недавно в Российской Федерации начал работать закон о добавлении веб-ресурсов в черный список. Естественно, любой владелец сайта будет переживать о том, не окажется ли его ресурс в реестре из-за тизерной рекламы.

О безопасности тизерной рекламы

Необходимо сразу обратить внимание на тот факт, что никакого вреда коды TeaserNet принести сайту неспособны. И антивирусные программы, и поисковые системы относятся к таким кодам нейтрально: их не приветствуют, но и не запрещают. Речь идет и о классических тизерах, и о тех, которые имеют новый формат.

Платону в свое время вебмастерами задавался аналогичный вопрос в отношении тизеров и был получен вполне конкретный ответ: тизерная реклама не расценивается Яндексом как негативная, агрессивная или такая, которая способна навредить посетителю веб-ресурса. Соответственно, за использование тизеров в Яндексе санкций не предусмотрено.

Основная проблема тизерной рекламы состоит в том, что в ней присутствуют некоторые элементы, которые схожи с элементами VK-massege. Иногда алгоритмы поисковых систем "срабатывают" на тизерную рекламу по ошибке. Конечно, после обращения в службу поддержки сайт снова окажется на своих прежних позициях, однако с подобной "головной болью" сталкиваться не слишком приятно. Каким же образом обеспечить тизерам должный уровень безопасности?

- В вашей тизерной рекламе не должны присутствовать вирусы или фейки.

- Модерация тизерной рекламы осуществляется в несколько этапов.

- Реклама такого типа ни в коем случае не должна быть навязчивой (если это флэш-анимация, позаботьтесь о том, чтобы звук в ней не включался автоматически, а "флоп" можно попросту закрыть на время просмотра).

А вот опасаться падения показателей по поведенческим факторам не стоит. У каждой тизерной рекламы имеется достаточно широкий спектр настроек, которые позволяют сделать ее максимально подходящей для той или иной аудитории веб-ресурса.

Не нужно также переживать относительно увеличения скорости загрузки страниц веб-ресурса - тизеры никакого влияния на нее не оказывают, поскольку их загрузка осуществляется только после того, как загружается основное содержимое сайта. Раздающие серверы же реагируют на все в течение нескольких долей секунд.

Что касается обновленных пунктов в законодательстве, до сегодняшнего дня в реестр черного списка были внесены только те веб-ресурсы, которые содержат на некоторых своих страницах категории запрещенной информации. Из-за рекламы сайт в черный список не попадет. В этом можно убедиться, если просмотреть внимательно адреса заблокированных сайтов. Тизерная реклама обычно запрещенную информацию не содержит, несмотря на то, что относится к категории "18+".