Владельцы интернет-магазинов нередко задумываются о том, что еще можно сделать для повышения качества страниц, на которых непосредственно размещены товары и информация о них...
1. Отзывы ваших покупателей должны быть на виду
Отзывы ваших потребителей непременно должны отображаться на страницах с товарами. Как показывают многочисленные исследования статистики, более 60% покупателей решаются сделать приобретение только после того, как познакомятся в сети с отзывами других потребителей о конкретном продукте. Если на вашем ресурсе будет доступно клиентское комментирование, это позволит существенно повысить конверсию веб-ресурса.
Отзывы "работают" на магазин даже в том случае, если приобретение совершается в режиме оффлайн. Более 40% опрошенных покупателей признались в том, что перед покупкой непременно изучают отзывы о товаре в сети и интересуются мнением других покупателей.
2. Презентуйте товар правильно
Информация о продукте должна быть максимально доступной, понятной и интересной для потребителя - это существенно повышает шансы продукта быть проданным. У потребителя всегда должна иметься возможность быстро оценить общее представление о том или ином товаре.
3. Не бойтесь показать свой товар
В последние несколько лет интернет-магазины в несколько раз продвинулись в плане презентации продукции при помощи фотографий. Безусловно, остается немало виртуальных торговых точек, товары в каталогах которых представлены на "содранных" в сети картинках - большинство крупных интернет-магазинов все же старается представить свою технику в первозданном виде.
Фотография - одно из эффективных средств продаж. Чем с большего числа ракурсов пользователь сможет рассмотреть продукт в Интернете, тем больше шансов на его приобретение. Хорошо работают также средства по увеличению изображений, позволяющие оптимизировать страницы сайта и сократить время, необходимое для их загрузки.
4. Пользуйтесь видеоконтентом
В современном интернете видеоконтент является одним из новых, но достаточно эффективных дайверов продаж. Именно за счет видео у потребителя появляется возможность получить максимально подробное представление о том, что ему предлагают купить. Он видит товар в интерактивном режиме.
5. Сообщайте складскую информацию
Непременно расскажите покупателям о том, в каком количестве товар присутствует в вашем Интернет-магазине. Маркетинговые исследования показали, что более 90% покупателей крупных покупок знакомятся с товаром в Интернете предварительно. Около 80% покупателей стараются бронировать или заказывать продукцию через средства виртуальной связи. Если пользователь знает, что на складе в его городе товар есть в наличии - куда больше гарантий того, что он захочет сделать заказ прямо сейчас.