Главная страница – это лицо сайта. Именно она отвечает за впечатление, которое составит посетитель о вашем ресурсе. Поэтому главная страница должна быть информативной, удобной и вызывать доверие.

Приходя на главную страницу сайта, пользователь рассчитывает максимально быстро получить интересующую его информацию. Именно поэтому с главной страницы сайта обязательно должны быть доступны остальные разделы сайта: данные о компании, контактная информация, каталог и прайс-лист, информация о специальных предложениях и акциях.

Какой должна быть главная страница коммерческого сайта

В некоторых случаях целесообразно разместить на главной странице каталог самых популярных товаров. Это могут быть последние поступления, специальные предложения, сезонные товары.

На главной странице обязательно должно быть указано полное название компании. Если название записано в форме аббревиатуры – следует привести ее расшифровку. Корректно заполненные теги Keywords, Title и Description помогут алгоритму поисковых систем определить релевантность страницы и окажут положительное влияние на ее ранжирование в выдаче.

Контактные данные лучше всего разместить на самом видном месте, можно прямо в шапке. Некоторая часть пользователей заходит на сайт именно с целью отыскать контактные данные.

Основной составляющей страницы является текст. Следует отметить, что большие «простыни» бессмысленной и несистематизированной информации не представляют никакой ценности. Поэтому на главной странице должна быть указана только самая основная информация. Текст должен быть лаконичным, осмысленным, правильно оформленным и структурированным.

Большое значение имеет и качество графического контента. Если на главной есть фотографии - позаботьтесь о том, чтобы качество изображений было достойным.

На главной странице сайта интернет-магазина в большинстве случаев можно обойтись без текста. Лучше отдать свободное место на размещение наиболее интересных товаров.

На главной странице сайта-визитки можно опубликовать ключевые достоинства компании или ее преимущества над конкурентами. Не помешает указать и положительные отзывы клиентов или рекомендации партнеров компании.

Если на сайте публикуются новости, то нужно вовремя их обновлять. Ведь посетитель может составить впечатление о деятельности фирмы именно по новостям. Устаревшая информация создает впечатление заброшенности сайта, что негативно скажется и на отношении к компании.

Если на главной странице сайта представлены товары – не забудьте указать их стоимость. Это поможет пользователю быстро сориентироваться и получить интересующую его информацию.

Не следует перегружать страницу элементами, которые не имеют прямого отношения к деятельности компании. Анимированные баннеры и рекламные блоки не добавят доверия пользователей вашему ресурсу.