Создание и продвижение сайтов осуществляется их владельцами и вебмастерами с целью получения дохода. монетизировать сайт можно разными способами. Монетизация на ссылках является на сегодняшний день достаточно эффективной.

На одной из последних конференций, посвященных созданию, продвижению и оптимизации сайтов, специалисты в области СЕО подняли вопрос о возможности монетизации сайта на ссылках. Владельцев веб-ресурсов действительно волнуют многие вопросы, связанные с заработком в Интернете:

Монетизация сайта на ссылках

- где именно можно зарабатывать на ссылках и какой доход при этом получать?

- на что стоит обращать особое внимание в процессе монетизации веб-ресурса?

- какие тренды 2012 года пользуются популярностью?

- каким именно должен быть сайт, на котором вебмастер желает заработать?

- каким образом защитить площадки для размещения ссылок от санкций поисковых систем?

На сегодняшний день способов продавать ссылки существует невероятно огромное количество. Стоит научиться основам их использования. Достаточно часто оптимизаторы в текущем году стали говорить о том, что продажные ссылки сегодня не принесут денег и в ближайшем будущем эта "лавочка" закроется навсегда. Эксперты, в свою очередь, отмечают, что такие утверждения далеки от реальности.

Факты говорят об обратном. Один из первых сайтов в рейтинге Трастлинка на данный момент получает месячный доход, размеры которого превышают более 70 тысяч рублей. Одни из первых сайтов на популярных биржах ссылок зарабатывают меньше, однако их доходы тоже внушительны. А ведь многие владельцы доходных ресурсов содержат не один сайт, а несколько...

Доход веб-ресурса, который монетизируется за счет ссылок, во многом зависит от показателей ТИЦ. Также имеет значение количество страниц на сайте: чем их больше, тем больше денег в итоге получает владелец ресурса. Что касается покупательского рынка - в большей мере он складывается из агрегаторов. Желаете заработать - учитесь подстраиваться под них.

Почему агрегаторы могут отказать в приобретении ссылок на вашей площадке?

И агрегаторы, и биржи ссылок с момента изменения правил поисковых систем стали более внимательно относиться к сайтам вебмастеров, которые предлагают свои площадки для размещения ссылок. Некачественный сайт может очень легко оказаться под санкциями поисковых систем, выпасть из рейтинга, что приведет к потере дохода рекламодателя.

Биржи постоянно осуществляют мониторинг предоставляемых им площадок для размещения ссылок. Если на сайте будут обнаружены недочеты или ошибки, его приоритетность при выборе площадки снизится в несколько раз. Проверкой ресурсов модераторы бирж нередко занимаются вручную, что исключает возможность обмануть биржу.

На какие критерии стоит ориентироваться вебмастеру, желающему монетизировать сайт на ссылках?

1. Выбор качественной доменной зоны и возраст сайта.

2. Тема, которой посвящен сайт.

3. Высокие показатели PR и ТИЦ.

4. Число страниц сайта, пребывающих в индексе поисковых систем.

5. Наличие рекламы на страницах сайта.

6. Информативность ресурса, качество размещаемого контента и пр.