Посадочные страницы - это те страницы нашего сайта, на которых часто оказываются посетители, совершенно ничего не знающие, ни о нас, ни о нашем веб-ресурсе. Естественно, в таких обстоятельствах время взаимодействия с посетителем ограничивается несколькими секундами.
Посадочные страницы всегда должны выглядеть так, чтобы посетитель имел возможность в течение нескольких секунд понять, куда именно он попал, зачем ему нужно остаться именно на этом веб-ресурсе и как он сможет пользоваться информацией, полученной здесь, с пользой для самого себя.
Нередко бывает такая ситуация, когда редактирование на сайте попросту невозможно. К примеру, если ваш сайт находится в ТОП по какому-то важному высококонкурентному запросу и даже изменение одной запятой способно пошатнуть его позиции. В этом случае на посадочной странице можно разместить специальный видеогид по сайту.
Еще одним важным моментом посадочной страницы является время. Вам необходимо искать возможность передать пользователю определенную информацию и при этом не занимать ни секунды времени, которое отводится для нового пользователя для того, чтобы он мог изучить страницу и решить, хочет он оставаться на сайте или нет. Время на передачу информации придется искать за пределами сайта. Сделать это можно с помощью размещения баннеров на сторонних ресурсах. При этом стоит руководствоваться принципом определенного удивления. С одной стороны, ваша информация должна пользователя удивить и заинтересовать, с другой - ни в коем случае не спугнуть его. В этом вам наверняка помогут баннеры-слайды.
А вот взрывной дизайн на посадочной странице - это лишнее. Достаточно часто дизайн такого типа слишком отвлекает посетителей от информации, которая действительно может заинтересовать человека. В итоге, посетители теряются.
Дополнительное доверие к сайту можно завоевать у пользователей, если вы разместите на посадочной странице логотипы достаточно крупных компаний. Это могут быть системы пластиковых карт или логотипы платежных систем, которые сегодня востребованы в России.
На посадочной странице не последнее значение имеет наличие эмоциональной коммуникации. Всегда старайтесь объяснять вашим посетителям, почему вас можно любить и чем вы так хорошо. Однако следите за тем, чтобы ваши слова ни на грамм не расходились с тем, что видит посетитель на сайте в реальности.
Один из достаточно верных способов по-настоящему завоевать пользовательское доверие посадочной страницей заключается в проявлении доверия к своим же посетителям. Желаете доверия - доверяйте тому, от кого его ждете. Это золотое правило для современных вебмастеров. Старайтесь не пользоваться капчей на посадочных страницах - это отталкивает посетителей. Лучше, если на вашем сайте окажется несколько лишних людей и спамеров, с которыми вы легко справитесь, зато вы не пропустите ни одного своего клиента!