В зависимости от выбранного интернет-проекта заказчикам стоит подбирать наиболее эффективный способ оплаты услуг СЕО-компании. От этого будут зависеть размеры финансовых вложений в работу с веб-ресурсом.
Оплата сделок более всего подходит:
1. Для крупных Интернет-проектов, которые отличаются высокой степенью эффективности, имеют хорошие показатели маржинальной прибыли и достаточно средние показатели чеков.
2. Для Интернет-проектов средней величины, имеющих сравнительно невысокий и, тем не менее, хороший средний чек. В этом случае фиксированная оплата каждой заключенной с СЕО-специалистами сделки позволит наиболее точно подсчитать необходимые для развития сайта затраты.
3. Для новых проектов фиксированная оплата за сделку подходит далеко не всегда - здесь возникает необходимость в индивидуальном рассмотрении конкретного проекта.
4. Бизнес-проекты, развиваемые через интернет могут вестись по сдельной оплате с подрядчиками. Однако в этом случае очень важно, чтобы максимальная стоимость сделки или действия была качественно просчитана заранее.
Оплата трафика выгодна:
1. Тем заказчикам, которые прекрасно понимают, каким образом происходит конвертация того или иного трафика в нужные для сайта лиды, действительно можно выбирать оплату трафика в качестве основной формы сотрудничества с СЕО-специалистами.
2. Оплата трафика также хороша в том случае, если заранее можно увидеть, насколько выгодна стоимость одного посетителя для определенного бизнес-проекта.
3. Данный способ оплаты прекрасно подходит в том случае, если вы работаете с проектами вроде крупного информационного портала или досками объявлений. В этом случае трафик просто перепродается рекламодателям.
Оплата за позиции сайта в рейтинге поисковых систем:
1. Данный способ оплаты услуг СЕО-компании хорош в том случае, если вы занимаетесь таким видом бизнеса, который можно легко описать несколькими ключевыми запросами.
2. Вы можете также выбрать оплату за позиции, если хорошо изучили систему и прекрасно понимаете, какие позиции по каким ключевым запросам действительно будут конвертироваться в реальные продажи.
Абонентская плата услуг:
1. Выгодна сама по себе, поскольку у заказчика всегда будет возможность быстро спрогнозировать затраты.
2. Динамика снижения стоимости одного посетителя характерна для продвижения веб-ресурса в любом случае, что также делает выгодной абонентплату.
3. Если бизнес имеет не слишком высокий средний чек, абонентская плата за услуги по продвижению сайтов - это выход.
4. Хорошо подходит данный способ оплаты услуг для проектов, которые находятся в состоянии стартапа.
5. Абонентская плата предполагает сотрудничество с подрядчиками, которым можно доверять. В этом плане заказчику поможет репутация СЕО-компании, отзывы о ее работе в своем сегменте рыночных услуг.