Вопрос о том, где брать данные, которые помогли бы реализовать задачи поискового ретаргетинга, вызывают достаточно большое количество споров в среде специалистов по продвижению сайтов.
На самом деле, вы можете пользоваться для поиска данных по ретаргетингу именно теми источниками, которые сами посчитаете наиболее эффективными. Кроме того, специалисты настоятельно рекомендуют вебмастерам пользоваться первичными данными, которые включают пользовательские запросы, вводимые в момент осуществления поиска. Неплохо также отслеживать, переходы по каким ссылкам осуществляли посетители, когда искали ту или иную информацию. Если пользователь прошел по ссылке на определенный веб-ресурс, значит, этот запрос необходимо учитывать для ретаргетинга.
В современном багаже инструментов для вебмастеров наверняка найдутся такие, которые позволяют собирать информацию не только о поисковых системах и самом поиске, но и брать данные с определенных сайтов, на которых успел побывать "ваш" посетитель.
Насколько сильное влияние оказывает поиск Google через SSL?
Поиск через систему SSL дает возможность закрыть данные, которые обычно передаются серверам поисковой системы с пользовательского компьютера. Собственно, именно таким образом информация может быть защищена от перехвата третьими лицами и передачи результатов поиска. Специалисты уверены в том, что использование SSL не способно негативно сказаться на эффективности и результатах ретаргетинга.
Имеет ли поисковый ретаргетинг свои отличия?
Сайт-ретаргетинг, согласно определению, представляет собой демонстрацию рекламы тем пользователям, которые уже бывали на вашем веб-ресурсе, но по каким-то причинам на нем не задержались. Вполне возможно, что часть таких посетителей является вашими постоянными клиентами, которые просто зашли уточнить какую-то информацию. По сути в сайт-ретаргетинге определенная часть показов будет оплачиваться "в холостую".
Поисковый ретаргетинг, безусловно, имеет свои определенные отличия. Это особая система, которая направлена на привлечение новых клиентов, а не возврата старых посетителей. Здесь реклама вашего сайта демонстрируется тем пользователям, которые ранее искали в сети информацию определенного рода. Эффективность ретаргетинга может быть увеличена в разы, если поисковый и сайт-ретаргетинг будут использоваться в комплексе одновременно.
Какими ключевыми словами стоит пользоваться в ретаргетинге?
Здесь важно, прежде всего, понимать собственные цели конкретной кампании. По сути вы можете пользоваться даже тем списком ключевых слов, который уже есть у вас в наличии. Можно также использовать ключевые фразы, которые подобраны для СЕО-продвижения вашего сайта, слова, оптимизированные из РСС и т.д. Не лишними будут и запросы ваших конкурентов.