Как в реальной жизни, как и в формате on-line неукоснительно действует один закон: правила игры устанавливает тот, кто сильнее. О чем же идет речь? И кто эти правила может устанавливать во «всемирной паутине»?

Сегодня на просторах отечественного интернета главным источником посетителей любого ресурса являются поисковые системы. А для большинства стартапов некоторое время это вообще единственный источник развития сайтов. Когда проект планомерно развивается и наблюдается приток посетителей, начинают присоединяться такие пункты как: каталоги, рейтинги, реклама, постоянные клиенты.

Web-игра

Кстати, на некоторых порталах численность уникальных посетителей может достигать нескольких десятков тысяч в день. Как видите, есть к чему стремиться, ведь именно эти потенциальные клиенты, то есть посетители сайта, могут впоследствии принести вам доход в тысячи рублей с каждой тысячи клиентов. Что немало, согласитесь…

Известно, что насущный вопрос «Как заполучить дополнительный трафик?» уже продолжительное время остается вопросом №1 в узкой среде вебмастеров. Остальные же нюансы просто косвенно с ним связаны. Ведь существование проекта и поддержка сайтов зависит в первую очередь от посетителей.

Сегодня известны множество «завлекательных» для посетителей методов. Но все они имеют ограничения эффективности и применимости. Это и есть правила web-игры.

Высокое качество и уникальность контента зачастую не являются гарантом высокой посещаемости ресурса. Прежде всего, потому, что поисковой робот не имеет интеллекта, и ранжирует ресурсы на автомате, при этом понятие «качество» у робота и у человека могут сильно отличаться. Даже Яндексу свойственно ошибаться. Далее, нужно учесть, что многое зависит даже не от контента, а скорее от технического оформления сайта и его дизайна.

Неуникальный контент низкого качества гарантированно обеспечит вас малоприятным баном или, на худой конец, выдаст нулевую посещаемость. Это даже не нужно проверять на практике, лучше просто поверить на слово. Вас могут не забанить сразу, но все равно, когда-нибудь это все-таки произойдет.

Все поисковые алгоритмы строятся в направлении улучшения релевантности и качества поиска. Значит, все проекты, которые основываются на алгоритмах и дырах поисковых роботов, будут обречены на провал.

Все прорехи в программном обеспечении ресурса закрываются, а все попытки искусственной накрутки блокируются, либо к таким сайтам ужесточаются требования. Поэтому с самого начала лучше пользоваться проверенными и простыми методами раскрутки web-проекта.

Не нужно делать из поисковых систем монстров. Они дают право на существование всем сайтам. Так, нужно учитывать, что параметры релевантности постоянно меняются, по низкочастотным запросам меняется выдача, и в целом трафик равномерно распределяется между близкими по содержанию и качеству ресурсами.