Конверсия веб-ресурса - это то, что дает его владельцу реальный доход. По сути все мероприятия по продвижению сайта сводятся к необходимости делать уровень конверсии достаточно высоким.

Специалисты в области продвижения сайтов смогли поделиться с вебмастерами достаточно интересным опытом того, каким образом можно использовать поведенческие факторы для повышения конверсии ресурса.

Повышаем конверсию

Нельзя не отметить, что методы повышения конверсии, которые основываются на данных о поведении пользователей на сайте, являются нестандартными. Тем не менее, профессионалы в области увеличения продаж говорят о том, что такие методы являются действенными.

Если владелец интернет-магазина будет следить не только за тем, какие покупки совершил тот или иной пользователь, но и просматривать, какими еще товарами интересовался покупатель, у вебмастера появится уникальная возможность сформировать индивидуальный пакет дополнительных предложений под каждый конкретный товар. Практика показывает, что наличие такого пакета предложений в среднем увеличивает показатели конверсии на 10-12%.

Важно очень внимательно подходить к изучению существующей воронки продаж, проводить работу не со всеми покупателями, а с каждой группой потенциальных клиентов в отдельности. Помните о том, что ваши посетители - люди разные. Кто-то будет интересоваться скидками на сайт, кто-то решит разобраться с вопросами бесплатной доставки. В реальности конвертация посетителей в покупателей происходит по разным причинам в зависимости от того, с какого источника трафика они приходят.

Всегда необходимо быть готовым к сезонным скачкам спроса на те или иные товары. Важно, чтобы в это время вы могли в полной мере обеспечить пользователей необходимыми товарами. Запасайте свои склады продукцией впрок.

Обязательно необходимо проводить работы по сегментированию пользователей. Пусть ваши призывы к действию будут небольшими, но они будут давать высококлассную конверсию в поисковой системе Google. На стоит также забывать о работе, которая может проводиться в оффлайне. Достаточно часто новые клиенты приходят к вам просто "с улицы".

Особое внимание на сайте также необходимо уделить изучению и тестированию пользовательского интерфейса, проверять, насколько качественно функционирует сайт, не сбегают ли от вас потенциальные клиенты, столкнувшись с определенными сложностями. Тестирование также позволяет вовремя заметить отсутствие какого-либо результата. Если происходит нечто подобное, самое время позаботиться о проверке всей идеи магазина.

Если вы желаете провести эксперимент, который, по вашему мнению, может привести к повышению конверсии, не забывайте об основных законах СЕО. Если ваш эксперимент требует удаления определенных страниц магазина, лучше просто на время перекрыть доступ к ним поисковых роботов.