Эффективность каждой целевой страницы во многом зависит от задач, которые ставит перед ней каждая конкретная маркетинговая кампания. Целевые страницы могут существенно отличаться друг от друга. Какими они бывают?

Целевые страницы первого типа

Подобные целевые страницы создаются для постоянного присутствия на сайте, они интегрированы в его стиль и архитектуру. Именно это дает возможность сделать ее по-настоящему действенной и гармоничной. При этом маркетологи утверждают, что для прямого реферального трафика страницы такого типа дают разную конверсию. "Встроенные" целевые страницы нуждаются в оптимизации под поисковые системы, что требует дополнительных затрат на их разработку.

Типы целевых страниц

Целевые страницы второго типа

Подобные целевые страницы разрабатываются "отдельно" от веб-ресурса и подготавливаются непосредственно под конкретную маркетинговую кампанию. Контент веб-ресурса и информация на целевых страницах второго типа имеют достаточно четкое разграничение. Такие страницы обычно необходимы для получения высокого уровня конверсии посетителей веб-ресурса во время проведения рекламной кампании, работ по брендингу и популяризации сайта.

По сути целевые страницы второго типа представляют собой отдельные сайты-одостраничники, имеющие собственный стиль и вполне конкретное содержание. Цели конкретной рекламной кампании для такого микросайта будут гораздо важнее основных целей вашего веб-ресурса. Естественно, подготовить и поддерживать существование такого микросайта - достаточно сложная высокопрофессиональная задача.

Целевые страницы третьего типа

Целевые страницы третьего типа представляют собой аналогичные микросайты. Однако состоят они зачастую из нескольких целевых страниц, приводящих пользователя к совершению приобретения. Третий тип целевых страниц обычно характеризуется высоким процентом конверсии, поскольку на них привлекается достаточно узкая целевая аудитория.

Сегодня специалисты в области продвижения сайтов все чаще обращают внимание маркетологов на то, что "клише" продающей страницы постепенно должно уйти в прошлое. Целевая и "продающая" страницы - вещи разные. Продающие страницы зачастую оптимизируются только на совершение сделки. Это, в свою очередь, провоцирует появление высокого процента отказов. Целевые страницы же направлены на то, чтобы не просто вести человека к покупке, но делать так, чтобы он сам пришел к такому решению, чтобы он запомнил рекламируемый веб-ресурс, составил положительное мнение о конкретном бренде. Именно это заставляет потенциальных клиентов возвращаться на сайт. Целевые страницы работают не только "здесь и сейчас", но и на перспективу.

Как показывает практика, более 95% посетителей навсегда покидают продающие страницы, так и не заключив сделку. Целевые страницы позволяют вернуть большую часть посетителей обратно.