У "липкого" сайта есть несколько уникальных особенностей - он по-настоящему способен привлечь пользователей как из систем поиска, так и из социальных сетей. Как создать подобный веб-ресурс? Каким он должен быть?

Не имеет значения, на какую целевую аудиторию направлен ваш сайт. Не важно, откуда приходят ваши клиенты: из поисковой системы или социальной сети. Защитить сайт от высокого показателя отказов просто, если грамотно подойти к разработке его дизайна. Именно дизайн формирует у пользователя первое впечатление о вас. Именно он помогает потенциальному клиенту определиться: знакомиться с вашим веб-ресурсом или "идти дальше".

липкий сайт

Дизайн вашего сайта обязан быть:

1. Профессиональным

Профессионализм сайта начинается именно с дизайна. Вы можете всерьез заняться сайтостроением и написать страницы сайта самостоятельно, однако без профессионального дизайнера клиентов вам не видать. Для того, чтобы сохранить своего клиента, заставить его задержаться, вы должны окружить его высококлассным дизайном, который даст ему понимание, что вы - надежный, профессиональный партнер, что вам можно доверять.

2. Простым с точки зрения навигации

Без качественной системы навигации не выживает ни один веб-ресурс. Если пользователь не в состоянии за пару-тройку секунд понять, что ему нужно нажать для того, чтобы перейти на страницу с интересующей его информацией, вы потеряете клиента. На вашем сайта все должно быть простым: системы поиска, системы заказа товаров или услуг, местонахождение контактов и информационных материалов.

3. Дружелюбным

По сути та страница, на которую к вам попадает пользователь из социальной сети или поисковой системы, является для него той самой отправной точкой, с которой и начнется его путешествие в разные концы веб-ресурса. Именно отсюда пользователь должен иметь возможность попасть туда, куда ему хочется двигаться, в те места, которые вы бы хотели ему продемонстрировать. Они должны спокойно чувствовать себя на странице, понимать, как с нею обращаться. Иначе ваш сайт не будет восприниматься как тот, куда хотелось бы прийти снова и снова.

4. Персональным

Однотипные продающие сайты сегодня уже не привлекают пользователей интернета. Если вы хотите, чтобы ваш веб-ресурс был по-настоящему "липким", вам придется позаботиться о его персонализации, о том, чтобы он не был похож на массу других ресурсов.

5. Уникальным и интересным

Первое, что убивает конверсию - скука. Ваш сайт должен быть действительно интересным и уникальным, таким, которые потенциальный покупатель в сети еще не встречал. Пора отрываться от стереотипов. У вас есть своя целевая аудитория, под интересы и потребности которой вы должны быть максимально подстроены.

По сути ваш ресурс должен быть таким, на котором захочется задержаться, куда будет интересно приходить постоянно.