Если верить Википедии, то "посадочной" страницей называется именно та страница, на которую попадет пользователь после того, как пройдет по соответствующей ссылке на сайт в поисковой системе, через баннер или контекстную рекламу.

На посадочную страницу возлагается очень высокая ответственность. Именно она должна будет подтолкнуть пользователя к совершению определенного действия на сайте: к переходу по внутренним страницам, изучению определенной информации, регистрации на веб-ресурсе, осуществлению покупки, скачиванию данных и пр.

страница сайта

Каким образом стоит выбирать посадочную страницу?

Можно делать выбор из тех страниц, которые уже имеются на сайте, или же создать принципиально новую страницу, которая будет выполнять роль "регулятора" поведения пользователя. Главное при выборе - понять, что конкретно пожелает увидеть посетитель, который впервые придет на ваш веб-ресурс.

Посадочную страницу непременно должны отличать уникальность и необычность. Она просто обязана быть в меру стильной и выделяться привлекательным дизайном. Очень плохо, если на посадочной странице будет присутствовать текстовый контент в чересчур большом объеме. Основная задача посадочной страницы - не дать посетителю сразу покинуть сайт, привлечь его внимание, вызвать в нем желание "идти" по сайту дальше.

Немного о привлечении внимания...

Есть стандартные методы, на которые обращают внимание вебмастеров постоянно. К примеру, пресловутый эффект буквы "F". Как известно, абсолютное большинство людей просматривают на сайте только первый экран. А если начинают прокручивать страницу вниз, то просмотр осуществляется только по левой стороне страницы сайта. Соответственно, движение глаз пользователя будет идти по линиям, напоминающим английскую букву "F". Этим стоит пользоваться.

Большинство посетителей, приходя на новый сайт, хотят в кратчайшие сроки получить как можно больший объем четкой информации. Вряд ли посетитель в первые пять-десять секунд изучения страницы будет интересоваться техническими параметрами товара, который вы реализуете. В основном, ему нужна качественная фотография, название продукта и его стоимость.

Ссылка, по которой посетитель сможет совершить нужное вам целевое действие, должна располагаться на самом заметном месте, видна пользователю. Ее название должно быть предельно ясным - не нужно скрывать важную информацию.

Основные ошибки в оформлении посадочных страниц и продвижении:

  • присутствие на сайте запутанных дорожек;
  • слишком сложная процедура оформления покупки;
  • излишняя навязчивость онлайн-консультантов;
  • сложные и объемные тексты;
  • присутствие лишних тегов.

На сайте обязательно должны быть в наличии:

  • качественный уникальный контент;
  • тексты, которые интересно читать обычным людям;
  • красивые запоминающиеся картинки;
  • качественные видеоматериалы;
  • сравнительные таблицы.