Практически каждый Интернет-предприниматель сталкивается с необходимостью создания собственного сайта. И тут чаще всего встает такой вопрос, какого размера должен быть сайт?
Можно сделать сайт, в котором будет присутствовать всего одна страница, а можно создать сайт с множеством страниц. Но будет ли и тот и другой работать так, как хотелось бы?
Это во многом зависит от того, для каких целей вы создавали данный сайт. Если вашей основной целью является продвижение одного определенного информационного продукта, то незачем создавать многостраничный сайт, одной странички вам будет вполне достаточно. Кроме того, в данном случае эффект от мини-сайта по нескольким причинам будет куда значительнее.
Во-первых, создание мини-сайта сильно отличается от создания многостраничного сайта. Поскольку мини-сайты состоят всего из одной страницы, на которой размещена продающая статья, то посетитель не сможет никуда перейти. Следовательно, ему остается покупать либо просто закрывать сайт.
Во-вторых, при создании такого сайта вам не придется постоянно его обновлять и заботиться о его дизайне. Достаточно лишь один раз написать хороший продающий текст. Со временем его, конечно, придется заменять, но делать это нужно довольно редко.
Главным минусом мини-сайта является сложность в его раскрутке в поисковых системах, а также то, что он ориентирован на один информационный продукт. Содержимое одностраничных сайтов невозможно оптимизировать под поисковики. Если вы решите сделать это, то, скорее всего, пропадет его продающая способность.
Гораздо проще поддается раскрутке многостраничный сайт. Здесь вам не составит труда поместить большое количество текстов, в которых будет присутствовать много ключевых слов. А это как раз то, что необходимо для поисковых систем. На многостраничном сайте у вас появляется возможность написания текстов исключительно для поисковиков и для людей.
Многостраничные сайты отлично подойдут вам, если вы собираетесь участвовать в партнерских программах, а также, если у вас в собственности много информационных продуктов.
Недостатком таких сайтов является то, что снижается отдача на одного посетителя. В данном случае вряд ли можно рассчитывать хотя бы на одно приобретение вашего товара на сто человек, как на мини-сайтах. Отличным результатом станет одна покупка на пятьсот человек, посетивших ваш сайт.
В последнее время популярностью у предпринимателей, обладающих множеством информационных продуктов, стали пользоваться гибриды мини-сайтов и многостраничных сайтов. В данном случае на одном домене строится многостраничный сайт, который включает в себя описания продуктов. При этом все продажи осуществляются на поддоменах, на которых располагаются мини-сайты каждого конкретного продукта.
К этому выбору необходимо отнестись со всей серьезностью. В противном случае вы можете просто потерять свои деньги и время.