Какими критериями стоит руководствоваться, чтобы сделать свой блог эффективнейшим инструментом продвижения? Таких критериев может быть сколь угодно много, но только три являются наиболее важными в деле продвижения.

Все мы знаем, что блог – это, по сути, регулярно обновляемый сайт. Для того чтобы блог был успешным, вам необходимо следовать трем важнейшим критериям. Это отклик, доверие и качество.

блог

Отклик зависит от степени вашего взаимодействия с аудиторией. Чем больше представителей целевой аудитории вам доверяют, тем, соответственно, больше отклик со стороны читателей и больше возможностей заработка на блоге.

Отклик проявляется в оставленных комментариях, впечатлениях, которыми делятся ваши постоянные посетители и гости. Возможно, они вступают с вами в спор, пишут на электронную почту или на другие контакты, которые вы оставили в блоге, оспаривают ваши статьи у себя в блогах. Можете быть уверены, высокий отклик и степень доверия свидетельствуют о качестве вашего ресурса.

В этом и есть характерное отличие блога от сайта. На сайте авторы размещают разного рода информацию не с целью обсуждения, так как у посетителя часто нет возможности добавить комментарий, а порой это просто не предусмотрено структурой сайта.

В блоге все наоборот. Если отклика нет, то ваша информация никому не интересна. Бывают блоги с большим количеством посетителей и при этом не имеющие ни единого отклика.

Основываясь на этом, мы можем сделать вывод, что для блога самым важным является его содержимое, т.е. контент, ведь на блоге вся информация публична, и каждый посетитель может высказать свое мнение автору, разместившему статью, содержащую противоречивую или достоверную информацию.

Так, вы можете анализировать и изучать мнение ваших читателей и предоставлять то, что они больше всего хотят видеть.

Если ваш контент полезен и интересен вашей аудитории, то вы обязательно станете популярным и в дальнейшем сможете зарабатывать на блоге. Но если ваша информация никому не интересна, то к каким бы методам раскрутки вы ни прибегали, все ваши усилия пройдут даром. Если у вашей аудитории нет отклика, то и не стоит раскручивать ваш проект. И не имеет значения, размещен ли ваш блог на платном хостинге или бесплатном сервисе. Не важно, где вы обретете свою аудиторию. От вас зависит, насколько информация будет полезна тем людям, которые к вам приходят. Получат ли они от вас то, что хотят, дело за вами.

Помните, что самое важное качество блога - это его содержимое. Статья или заметка должна быть уникальной и отражать ваш личный опыт. Интернет уже прогибается от огромного количества бессмысленной информации. Делайте то, что принесет людям пользу и благополучие, в противном случае ваш блог не возымеет должного эффекта.

А нам лишь остается пожелать удачи в ведении и формировании вашего блога, который станет важным инструментом продвижения.