Эпоха социализации диктует вебмастерам новые правила создания и продвижения сайтов, взаимодействия с пользователями, которые помогают добиться успеха, повысить качество веб-ресурсов, достичь успеха в бизнесе.
1. Контакты создают ценности
Это действительно так. Процветания добиваются именно те веб-ресурсы, владельцы которых понимают, что создавать ценности самостоятельно невозможно. Если эпоха индустриализации ознаменовалась именно созданием предметов и ценностей, то эпоха социализации характеризуется именно созданием контактов между людьми, всевозможными идеями. Популярность обретают социальные сети, способные объединять людей с одинаковыми целями, общими интересами.
2. Сообщество - это сила
Ранее могущество могло активно использоваться только крупными корпоративными сайтами. Сегодня сила способна исходить и исходит от отдельных личностей, которые становятся частью того или иного сообщества. Сайты, предлагающие людям площадки для объединения набирают большую популярность. Инвестируемые идеи сообществ обычно обретают широкий резонанс и становятся воистину востребованными.
3. Сотрудничество становится контролем
Организации, которые вступают в сотрудничество сегодня стараются сформировать все по принципу иерархии. И именно такие сайты становятся наиболее жизнеспособными и продуктивными, поскольку отличаются достаточной степенью гибкости и способны быстро переключаться между открывающимися перед ними возможностями.
4. Исключительность становится главной ценностью
Уникальность идеи сайта - залог его успеха и активного развития. В эпоху социализации именно отличие одного от большинства порождает популярность. Исключительность - это то, что может изменить любую ситуацию на рынке.
5. Талант в цене
Для того, чтобы заниматься успешным продвижением сайтов, человеку не нужно получать специальное разрешение. При желании этим может заниматься каждый человек, который обладает достаточной долей таланта и стремления к успеху. Определенных критериев успешности при этом нет.
6. Творцом становится потребитель
В последнее время большую популярность стали набирать те веб-ресурсы, которые делают со-творцами собственных посетителей и потребителей. Каждый человек имеет возможность принять участие в создании нового сервиса или продукта. Мнение пользователей имеет особый вес.
7. Доверие может возникнуть на ошибках
Связи и контакты в эпоху социализации дают возможность осознать, что отношения между вебмастерами и пользователями очень схожи с отношениями, которые обычно развиваются между двумя влюбленными людьми, которые проходят как конфетно-букетный период, так и стадии притирок друг к другу. И именно это позволяет в итоге сформировать настоящее неподдельное доверие. Пользователи доверяют тем ресурсам, с которыми "многое пережили".