В последнее время вопрос доверия между сайтами и пользователями становится одним из самых актуальных. Посетитель вашего сайта иногда с осторожностью относится к заполнению любых форм (в том числе, и формы регистрации), ведь он не уверен в том, что уже завтра на его почтовый ящик не полетят тонны спама, а предоставленные личные данные не будут использоваться злоумышленниками.

Чтобы привлечь пользователя, необходимо повысить его доверие. Приведем несколько способов, как это сделать наилучшим образом.

доверие

Убедитесь в том, что предлагаемое призывом действие и суть страницы, на которой необходимо что-то заполнить, совпадают. Когда посетитель нажимает на кнопку, которая призывает его что-либо сделать, он будет сотрудничать с вами только в том случае, если его цель была оправдана. А если призыв к действию звучит многообещающе, но посетитель в результате ничего полезного для себя не получает, он больше не станет использовать ваш ресурс и забудет о нем сразу же после того, как закроет вкладку с адресом вашего сайта. Поэтому цели и обещания должны совпадать.

Используйте на сайте только такой материал, который доходчиво объясняет суть предложения. Даже если ваша страница готова выполнить обещание, которое она дает посетителю, но информация об этом преподнесена самому посетителю некорректно, пользователь может посчитать, что вы пытаетесь обмануть его. Вам стоит создавать такой текстовый материал, при чтении которого у пользователей не возникнет сомнений в том, что именно им предлагается.

Не забывайте о контактных данных. Конечно, это не значит, что ваши посетители сейчас будут использовать ваши контактные данные в своих целях. Как правило, контакты указывают совершенно для других целей. Наличие телефона, точного адреса, электронной почты говорит пользователям о том, что вы серьезная компания, которой стоит доверять. Указывайте не только основные (телефон, точный адрес) контактные данные, но и дополнительные, например, адрес в социальных сетях, Скайп, ICQ, расположение офиса на карте и т.д.

Лишний раз убедитесь в том, что формуляр не слишком назойлив. Не стоит публиковать на своем сайте форму, которая предполагает заполнение точного адреса, паспортных данных и другой информации о пользователе. Многие посетители боятся потери приватности и чаще готовы заполнять только поля, где необходимо указать электронный адрес или контактный телефон. Поэтому в форме вам стоит оставить минимальное количество полей. Если же данные вам необходимы, вы можете попросить пользователя предоставить вам их только после регистрации.

Соблюдайте политику конфиденциальности информации. Посетители вашего сайта будут чувствовать себя увереннее, если вы на видном месте сможете поместить ссылку на политику конфиденциальности информации, где расскажете, каким образом и для чего будут использоваться их контактные данные.

Используйте профессиональный подход во всем. Пользователя склоняет к сотрудничеству с вашим сайтом многое, а не только простая форма регистрации или ваши контактные данные. Большую роль играют и дизайн сайта, и макет, и шрифт, и использование графического, видео или аудио контента. При разработке каждого такого элемента вы должны показать, что во всем используете только профессиональный подход.