Резкий спрос на товары и услуги, с которыми работаете вы, может возникать из ниоткуда, и обусловлен отнюдь не успешной раскруткой и оптимизацией, а какими-либо иными явлениями: например, изменениями в экономике или политике.
Если и в вашем сегменте обнаружилось резкое повышение спроса, предлагаем не терять времени даром и начать работать с пиком поисковой активности. Конечно, раскручивать свой сайт в таких условиях непросто, но если у вас все получится, уж поверьте, это будет стоить ваших временных и финансовых затрат.
По мнению специалистов, пик резко возрастающего спроса можно предугадать, если, к примеру, речь идет о каком-либо сезонном явлении, празднике и т.д. Дело в том, что в каждом году одни и те же сезоны, одни и те же праздники, а значит и одни и те же потребители, которые в определенное время интересуются одним и тем же.
Часто пик потребительского спроса связан с выпуском нового товара на рынок. Однако и здесь можно предугадать, что будет интересно современным Интернет-пользователям, ведь новый мобильный телефон, вызывающий общественный резонанс, не создается вдруг: часто сами производители делятся информацией о том, через сколько месяцев мобильник (или любой другой товар) будет доступен для покупателей данной страны. Вам же стоит использовать это знание при раскрутке и продвижении, чтобы иметь успех у потребителей.
Имейте в виду и вот что: если вы начинаете заниматься раскруткой товара только после его выпуска, считайте, что опоздали.
Для того чтобы занять свое место в ТОПе выдачи по определенному запросу во время роста потребительского спроса, вам заранее необходимо получить как можно больше обратных ссылок. Помните, что успешная поисковая оптимизация возможна только тогда, когда поисковики считают вас достаточно авторитетным источником. Поэтому вам нужно одним из первых опубликовать актуальный материал, например, о выпуске нового мобильного телефона. Тогда вы и станете авторитетным сайтом, на который впоследствии будут ссылаться другие. Это и позволит вам занять высокие позиции в поисковых выдачах различных машин.
Запомните, что к моменту пика вы уже должны будете извлечь непосредственную выгоду из страницы, которая уже давно проиндексирована и отлично ранжируется. Не стоит расстраиваться, если по мере спада потребительского внимания вы потеряете свои позиции: вам необходимо выжать из темы максимум, пока она актуальна, а потом о ней можно забыть и переключиться на другую, которая так же может вызвать общественный резонанс.
Многих оптимизаторов волнует, как быть в курсе возрастающего спроса потребителей. Западные специалисты советуют в этом случае постоянно следить за рынком и учиться предсказывать, какой объект в дальнейшем будет занимать внимание покупателя.
Следите за социальными медиа, ведь они достаточно часто отражают заинтересованность покупателя в том или ином товаре или продукции.