Любой новый проект, создаваемый в сети Интернет, предполагает его дальнейшее продвижение. И вот тут чаще всего встает вопрос: как именно продвигать ресурс, чтобы добиться максимального эффекта при минимуме затрат?

Конечно, веб-специалистам непросто решить, какой из методов раскрутки собственного бизнеса предпочесть. Дело в том, что минимальный порог вхождения в поисковые системы для любого сайта составляет как минимум два месяца – именно за этот промежуток времени происходит индексация всех страниц ресурса в поисковой машине, а значит быстрых результатов ждать не приходится. Конечно, есть и ещё один способ, который как раз и отличается минимальными сроками. Речь идет о публикации ярких, оригинальных, интересных, запоминающихся текстовых материалов. Такие материалы способствуют наращиванию ссылочной массы, что, в свою очередь, приводит к увеличению трафика и повышению конверсии.

потенциал ниши

По мнению американского специалиста, известного веб-оптимизатора Джона Купера, на рынке присутствуют две категории веб-разработчиков: те, которые относятся к наращиванию ссылочной массы не слишком серьезно, и те, кто по-настоящему считает ссылки эффективным методом раскрутки, но только в том случае, если сайт собирает не искусственные, а естественные ссылки. Естественно полагать, что чаще всего высоких результатов в продвижении достигают специалисты второй категории, однако, как показывает практика, скорость и возможность набора естественных ссылок зависит от ниши.

Вот почему перед тем, как профессионально заниматься раскруткой с помощью естественных ссылок, необходимо запомнить, что каждый, в отдельности взятый случай продвижения имеет свои характерные особенности. То, что успешно работает и обеспечивает высокие результаты в одной нише, может быть совершенно неприменимо к другой.

Если вы встали на путь продвижения естественными ссылками, необходимо проанализировать нишу, в которой вы собираетесь работать. Для этого порой достаточно выяснить частоту, с которой сайты по вашей теме естественным образом перелинковываются на другие веб-ресурсы.

Среди наиболее известных индикаторов высокой частоты стоит назвать, например:

  • Публикацию качественного контента на регулярной основе. Критерий данный очевиден, поскольку, чем больше веб-мастера используют качественный контент, тем больше возможность получить естественную обратную ссылку.
  • Использование нишевых блогов и форумов. Если в индустрии ведутся активные и интересные дискуссии, и множество людей общается по этой теме, вероятность, что ваш контент будут цитировать, и на него будут ссылаться, весьма и весьма высока.
  • Соотношение внешних ссылок к внутренним. Если такое соотношение высокое, то вероятность приобрести естественные ссылки так же достаточно высока. Если же блоггеры размещают на своем сайте ссылки только на собственные текстовые материалы, предлагайте им гостевые постинги у себя: это будет способствовать повышению отдачи и размещению естественных ссылок.