Дорвеи – что это? Этот вопрос достаточно часто задают многие начинающие веб-оптимизаторы. Ну что ж, пришло время узнать о дорвеях если не все, то многое, и научиться их использовать правильно.

Каждая поисковая система имеет свой уникальный алгоритм работы. Сложно добиться того, чтобы увеличить посещаемость сайта с известных поисковиков. Один поисковик будет выдавать в позиции запроса ваш сайт на первом месте, другой на десятом. Однако для хорошего ресурса трафик нужен с разных поисковиков, и для этого лучше всего использовать дорвеи.

дорвей

Входная страница (дорвей) – это веб-страница, полностью оптимизированная под необходимый поисковой запрос отдельной поисковой машины. Такого рода страниц может быть довольно много. Для каждого ключевого слова или фразы, а также для каждого поисковика может быть своя уникальная страница. Важно лишь частенько рассматривать статистику таких страниц. Плохие станицы удалять или корректировать, хорошие улучшать.

Перечень советов по созданию дорвеев.

В самом начале следует определить базу ключевых слов и словосочетаний. На лестнице поисковых запросов, отдельных слов и словосочетаний из двух слов существует очень жесткая конкуренция. Если сайт не популярен, то лучше всего взять словосочетания из трех – четырех слов. Однако на такие словосочетания запросов существенно меньше, но при правильном использовании полученный трафик больше. Потому что по статистическим данным неизвестно, что окажется лучшим, например, быть четвертым по результатам выдачи на запрос "Путевка в Турцию" или быть первым по запросу "Путевки на курорты Турции".

Итак, после выбора оптимальных словосочетаний нужно перейти непосредственно к странице. Мы выбрали ключевое словосочетание "Путевки на курорты Турции". Делаем заголовок (тэг title), имеющий связь с данным словосочетанием. В заголовок можно добавить иные слова. Важно лишь, чтобы ключевая фраза стояла на первом месте. Пример: "Путевки на курорты Турции - самые дешевые путевки в Турцию".

Мы вносим ключевую фразу в тэг с ключевыми словами и делаем актуальное описание тематики сайта с помощью ключевого словосочетания.

Перейдем к содержанию самой станицы. Содержание станицы должно быть направленно для достижения одной цели– пользователь должен зайти на главную или второстепенную страницу сайта (именно поэтому страница называется входной). Никакая другая информация не должна отвлекать посетителя от темы, лучше не ставить баннеры и ссылки на другие сайты. Оставьте одну ссылку на сайт. Текст нашей входной страницы должен иметь грамотное и тематическое содержание с применением ключевых слов. При этом ключевая фраза должна содержаться несколько раз, а вам для улучшения результата требуется использовать как прописные, так и заглавные буквы в ключевых словах.