Как правило, владелец только что запустившегося сайта желает вывести его на лидирующие позиции в поисковой выдаче уже в ближайший месяц. Однако существует реальность, которая вносит свои коррективы.
Продвижение нового веб-ресурса по низко и среднечастотным запросам в ТОП 50 в действительности занимает 1-2 месяца, а в некоторых случаях и более для сайтов определенной тематики и в определенной конкурентной среде. Продвигать новый сайт сразу по высокочастотным запросам часто бывает нецелесообразно. Ведь на это может понадобиться около 4-6 месяцев. Сайту необходимо набрать вес, а также отлично восприниматься поисковиками по средне и низкочастотным запросам. И только после этого можно будет приступать к раскрутке нового сайта по наиболее часто запрашиваемым словосочетаниям.
В первое время очень важно повышать доверие к сайту, проделывая такие работы, как: наращивание ссылочной массы, постоянное наполнение ресурса качественным и оригинальным контентом, размещение на страницах сайта официальных документов, лицензий, дипломов, публикация пресс-релизов или тематических статей.
Продвижение сайтов предполагает четкое упорядочение внутренней структуры сайта, размещение актуального и уникального контента, правильный подбор ключевых слов, по которым раскручивается сайт, и работа непосредственно с текстами и дизайном.
Молодой сайт еще не имеет серьезной ссылочной массы, и поэтому увеличивать количество внешних ссылок, нужно очень аккуратно и постепенно. К примеру, если у веб-ресурса, на который вначале установлены 2 ссылки, в течение следующей недели появляются ссылки с 200 сайтов, то вероятнее всего со стороны поисковой системы на данный ресурс будут наложены санкции. Возможно, их просто не учтут, и это в лучшем случае, в худшем - отключат влияние внешних ссылок на позиции данного сайта.
Молодой сайт практически невозможно продвинуть в ТОП поисковых систем по конкурентным и высокочастотным ключевым фразам. В частности это касается выведения в ТОП нового домена в поисковой системе Яндекс. Яндекс считает, что в ТОПе имеют право находиться лишь «проверенные временем» компании. Ведь если каждый рекламодатель с наспех сделанным сайтом будет иметь возможность продвигать свой ресурс наверх поисковой выдачи, то тогда кто же будет проплачивать объявления самому Яндексу? Необходимо помнить, что раскрутка сайта дает больше посетителей за те же деньги, по сравнению с обычной контекстной рекламой в поисковиках. Яндекс непрестанно обходит широкие просторы интернета, поэтому он располагает историей жизни всех сайтов, к примеру, таким параметром, который невозможно изменить, как возраст веб-ресурса (история индексации).
Поисковые системы Google и Яндекс не случайно занижают в позициях новые сайты в своей выдаче, ведь, по мнению поисковой машины, молодой сайт не может сразу быть очень популярным и востребованным ресурсом.
Наиболее оптимальный способ рекламы нового сайта - это отказаться от погони за лучшие места в выдаче поисковой системы и постараться привлечь большинство посетителей, которые задают в поисковике более конкретные низкочастотные запросы. Такое продвижение по трафику будет более дешевым и одновременно с этим более эффективным, хотя и потребует серьезных усилий на начальном этапе для наполнения сайта актуальными материалами и правильного оформления веб-портала для адекватного восприятия его поисковиком.