Мы с вами уже выяснили, что лендинг-страница – это перспективный рекламный способ раскрутки, который, впрочем, будет целесообразным, если вы обеспечите грамотную разработку такой страницы.

Итак, вы создали лендинг пейдж, наполнили её только качественными текстовыми, графическими, аудио или видеоматериалами. Теперь пришло время для оптимизации этой страницы. Кстати, от того, насколько грамотно и профессионально вы раскрутите эту страничку, будет зависеть уровень вашего дохода.

лендинг страницы

Запомните: без тестирования юзабилити, которое почему-то не сильно жалуют современные оптимизаторы, грамотно раскрутить лендинг пейдж не получится. Если же вы пренебрегаете тестированием юзабилити, значит на скорый успех и не рассчитывайте.

Часто, впрочем, у начинающих веб-оптимизаторов нет лишних средств и возможности такого тестирования. Тогда для оптимизации лендинг пейдж стоит использовать другие способы. Советы, которые будут приведены ниже, ориентированы на всех оптимизаторов и являются универсальными для любого сайта и любой лендинг страницы.

1. Не используйте лишние варианты выбора

Вы должны понимать, что нужно вашему потенциальному покупателю, и как он должен себя вести на вашем сайте. Если вам нужно, например, чтобы пользователь зарегистрировался на вашем сайте, подписался на почтовую рассылку или купил что-либо, вы должны убрать все лишнее, что не будет способствовать этим действиям. Вы должны упростить задачу пользователя, поэтому захламлять лендинг пейдж ненужными значками и кнопками не стоит.

2. Выполняйте все, что обещаете своим потенциальным клиентам

Вряд ли посетитель пришел только для того чтобы полюбоваться на вашу лендинг страницу. Скорее всего, у него есть цель, которая появилась после прочтения вашей рекламы или перехода по ссылке, например, с блога. Вы должны понимать цели, которые и побуждают пользователей отправляться в путешествие по вашему сайту. Такое знание позволит вам использовать только ту информацию, в поисках которой и пришел к вам посетитель.

3. Не привлекайте чрезмерного внимания

Многочисленные значки и кнопочки, анимация, разнообразие цветов и оттенков, использование различных шрифтов и начертаний, множество изображений и видеоматериалов – все это может отвлечь пользователя от того действия, которое - после перехода на лендинг страницу – он должен был осуществить.

Акцентируйте внимание на контенте, но не на интерфейсных излишествах.

4. Посетитель не должен находиться в постоянном напряжении

Со своей стороны вы должны сделать все, чтобы ваш посетитель расслабился и не волновался о последствиях сделки. Это в ваших силах – гарантировать, что сотрудничество с вами будет безопасным. Для расслабления вы можете использовать многое, например, гарантировать возврат денег, если продукт или услуга не понравятся или не сработают, предлагать обилие способов оплаты, перечислять клиентов, среди которых были крупные и известные компании (если, конечно, они были).

Используя эти советы, вы быстро раскрутите свою лендинг страницу, которая будет работать и поможет вам зарабатывать.