Лендинг пейдж – это первая страница, которую видит пользователь, приходящий к вам на сайт по ссылке с блога или в результате выдачи поисковой системы. Стоит полагать, что отношение к формированию таких станиц должно быть особым.

Психологи говорят вот о чем: любой разрабатываемый вами дизайн и наполнение, неважно, идет ли речь о баночке сгущенного молока или о вашем сайте, должен соответствовать правилу «Пяти секунд». Именно столько требуется времени, чтобы заинтересовать, удивить, заинтриговать покупателя. И если сделать это вам не удалось за этот промежуток времени, значит ваш товар станет для вашего потенциального потребителя таким же, как и многие другие. То же самое правило стоит применить и к лендинг-странице, которая, естественно, должна быть привлекательной и могла бы удержать внимание Интернет-пользователя, заинтересовать его, чтобы он начал путешествовать по вашему сайту. Вот почему многие оптимизаторы позиционируют лендинг-страницы как некое логическое продолжение рекламы вашего сайта.

лендинг-страницы

Как правило, создаются лендинг-страницы как раз и для того, чтобы рекламировать что-либо. Поэтому посетитель, попав на такую страницу, должен почерпнуть максимум информации при минимуме времени.

Что нужно, чтобы создать успешную лендинг-страницу на своем сайте? Прежде всего, необходимо разработать наполнение страницы. Все текстовые материалы, которые вы разместите на ресурсе, должны быть оптимизированы под определенные ключевые фразы и слова.

Подберите для рекламы краткий, яркий, емкий, работающий в рекламных целях заголовок, который должен соответствовать содержанию того текста, который вы разместите чуть ниже.

Материал должен быть безупречным не только с точки зрения содержания, но также и с точки зрения русского языка. Поверьте, Интернет-пользователи – в большинстве своем – отнюдь не безграмотны, и сумеют разобраться, что к чему, поэтому исключите ошибки на лендинг-страницах.

Если вы через свою страницу собираетесь что-либо продавать, потрудитесь заверить покупателя, что он защищен от действий злоумышленников. Подкрепите свои слова фактами: расскажите, с какими сервисами оплаты услуг работаете, и какую политику применяете для повышения безопасности сделок.

Используйте заголовки, которые будут содержать призыв к действию. Если, к примеру, вы хотите подписать пользователя на вашу почтовую рассылку, упомяните, что такая подписка пока бесплатна, а информация, приходящая время от времени на почту, будет эксклюзивной.

Помните и о том, что лендинг пейдж – это не обычная страница вашего сайта, поэтому перенасыщать её многочисленными ссылками не стоит.

Хотите добиться успеха, используя лендинг страницу? Экспериментируйте со слоганами и заголовками, материалами и иным содержимым страницы. Что-то обязательно подойдет вашему посетителю.