Если вы профессионально занимаетесь SEO, скорее всего, вам известно понятие ретаргетинга. Традиционно рекламодатели используют ретаргетинг только для тех пользователей, которые переходят на страницу с целевым трафиком или уходят после совершения конверсии.

А вот потенциальные потребители в ретаргетинге задействуются все меньше и реже. Но стоит ли «оставлять не у дел» Интернет-пользователей, которые пусть и не обратили внимания на вашу рекламу, но, тем не менее, заинтересованы в получении наиболее ценной информации, например, о вашей компании.

Ретаргетинг

Эксперты считают, что использовать ретаргетинг необходимо тогда, когда он нацелен на всех потребителей, которые, например, могут быть читателями вашего блога или привыкли взаимодействовать с вашими социальными аккаунтами. Ну а для того, чтобы сделать ретаргетинг наиболее эффективным, необходимо применять не дедовские методы, а инновационные подходы. Нестандартные современные способы ретаргетинга позволят вам нацелить объявление на всех потенциальных потребителей без исключения. Это возможно, если вы не забудете ни о чем и учтете максимум источников, например, профили бренда в социальных сетях, другие релевантные сайты, блоги и т.д.

Мы же спешим поделиться с вами новыми идеями для более эффективного и качественного ретаргетинга.

Для начала вам стоит лишь представить, кто реально может составлять вашу целевую аудиторию. Не стоит думать, что это лишь те люди, которые активно посещают ваш сайт и делают у вас покупки. А как же миллионы пользователей в Facebook, которые активно комментируют ваши последние записи? А как же подписчики вашего брендового аккаунта в других социальных сетях? Разве они не могут стать вашими постоянными покупателями?

Из всего вышесказанного можно сделать один простой вывод – потенциальные клиенты достаточно часто изучают свои будущие покупки в Интернете – не только на вашем сайте, но и в социальных сетях, и на аккаунтах брендовых страниц, а также в иных сервисах. А значит, такие читатели и являются вашими потенциальными клиентами. Поэтому любой ваш подписчик и является основной целью таргетинга.

Ну а для того, чтобы сделать ретаргетинг ещё более эффективным, не забудьте встроить пиксель ретаргетинга во вкладке настроек на Facebook. Ни в коем случае не пренебрегайте ориентацией на потребителя, который активно взаимодействует с социальными аккаунтами, ведь это позволяет сузить диапазон таргетирования и привести в вашу компанию только 100% целевую аудиторию.

Вы также можете использовать тактики линкбилдинга для ретаргетинга. Для этого вам стоит обратиться к владельцам смежных с вами ресурсом и порталов с просьбой разместить у них на сайте пиксель для ретаргетинга. Будьте внимательны и используйте только те источники, которые релевантны вашему сайту. Конечно, в этом случае вам придется потратить немало сил, однако и результат не заставит себя ждать.