С развитием Интернета в наше время особенно популярной становится деятельность веб-студий, предлагающих создание и продвижение Интернет-ресурсов. Однако новичку на SEO-рынке приходится несладко.
Если вы обладаете большим опытом и необходимыми знаниями в области SEO, рано или поздно, как показывает практика, вам надоест работать «на дядю», и вы решите открыть свою веб-студию. Однако пробиться новичку, пусть даже с большим опытом, связями и багажом знаний, непросто. Но возможно, если вы решите использовать всевозможные способы для привлечения клиентов.
Ничто так не располагает к сотрудничеству, как знание того, что вы начинаете работу с истинным профессионалом своего дела. Попробуйте представить своим потенциальным заказчикам несколько своих успешных проектов, чтобы они знали: их партнер – это специалист, который прекрасно ориентируется на SEO-рынке и может с успехом справиться даже с самой сложной задачей.
Не стоит скрывать от заказчиков, что он – ваш первый профессиональный клиент. Однако вы должны сразу же подтвердить, что вам не страшно работать на него. Продемонстрируйте несколько тактик прямо на глазах у собеседника. В общем, вы должны сделать все, чтобы ваш клиент понял, что вы и впрямь профессионал, а никакой не новичок.
Для продвижения собственной компании вы можете для начала поработать на добровольной основе. Впрочем, свои услуги предлагайте не всем и каждому, а только тем, кто действительно в них нуждается. Например, вы можете сотрудничать с благотворительными и некоммерческими организациями, предлагая свою помощь. Особенно актуальной добровольная работа будет в том случае, если у основателя ограниченные финансовые возможности, а сам проект втиснут в жесткие рамки. Что получите взамен? Прежде всего, ещё одну работу в портфолио, а также отличные рекомендации, которые новичкам ну просто необходимы.
Знакомьтесь с новыми людьми, ведь это возможность для вашего развития. Кроме того, любое новое знакомство – это мощнейший источник для продвижения вашей компании на современном SEO-рынке.
Выбирайте для себя необычные специализации. В этом случае вы прослывете оригиналом среди компаний, представленных в сфере веб-маркетинга, и сможете ещё занять свою нишу, несмотря на то, что рынок переполнен. Как только вы будете вызывать ассоциации с определенной сферой деятельности у своих клиентов, партнеров, конкурентов, вы станете знамениты. Ну, или, по крайней мере, востребованы.
Не стоит стремиться получить как можно больше самых разных проектов. Во-первых, вы не сможете качественно сделать двойной объем работы в минимальное время. А любая ошибка новичку стоит очень дорого - такого им не прощают.
Не соглашайтесь на любую работу. Знайте себе цену и не позволяйте урезать ваши обычные ставки, каким бы новичком рынка вы ни были.